#28
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Oleg Nazaroff написал(а) к Boris Paleev в May 23 13:03:10 по местному времени:
Доброго времени суток, Boris Paleev! Твоя цитата от 27.05.23 9:19 AM: BP> Нello Oleg! Friday May 26 21:35:12 2023 21:35:12, Oleg Nazaroff wrote to Boris Paleev: BP>>> Не экономил, не жалел, но. Пробег нынешних электробусов всего 70 км от одной зарядки. А если BP>>> в них вместо нынешних батареек запихать самоновейшие экспериментальные литий-воздушные, BP>>> которые в 4 раза более энергоёмкие, пробег от одной зарядки будет уже 280 км. Такой BP>>> электробус может уже не только в городе к заряднику жаться, а на пригородных маршрутах BP>>> работать. Но самоновейшие аккумуляторы сделали пиндосы, с нами они делиться не будут. BP>>> Значит, надо делать свои такие. ON>> Склероз не помнит подробностей, но наши сделали суперские аккумы вообще без лития. BP> В интернете написано, что это натрий-ионные аккумуляторы. Но пока их энергоёмкость вдвое хуже BP> литиевых. Наши "суперские" - это всего лишь +15% к преддущим разработкам. Но такие BP> аккумуляторы разрабатывают и в Китае. ON>> И еще одни - с литиевым анодом, МФТИ имхо. Когда только оно доберется до ахтобусов - большой ON>> вопрос... BP> А вот в Китае, где уже миллионы электрожоповозок и литий стал реальным дефицитом, эти BP> аккумуляторы начали ставить в серийные автомобили бюджетного класса. BP> https://dzen.ru/a/Yjv7ssRFC4uvjo Пробег для легковушки пока что 250 км на одной зарядке. Но BP> появился стимул совершенствовать технологию. Ничо, проедет инкассатор и по нашей улице ;))) -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |