#11
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в May 23 18:35:08 по местному времени:
Привет Boris! 05 Май 23 15:14, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP>>>>> Всё, что заряжает быстрее - это уже специальные устройства BP>>>>> высокой мощности, всякие там супер-зарядки, которые просто так BP>>>>> на трассе не поставишь - к ним нужно подводить десятки BP>>>>> киловатт мощности. И то, CO>>>> "Просто так на трассе" и бытовых розеток нет. CO>>>> Глянул карту - даже в нашей области станций полно! BP>>> Это ни хрена не "полно". В России количество станций зарядки для BP>>> электрожоповозок - в двадцать раз меньше, чем количество АЗС. BP>>> А супер-пупер-быстрых вообще единицы. CO>> Так и машин тех сколько... BP> Так ведь если так подходить к вопросу, электрожоповозки вообще BP> перестанут покупать. Ведь их владельцы наглядно выставляют себя BP> непрактичными до идиотизма - для людей на бензиновой машине заправки BP> на каждом углу, а для "прогрессивных" электрокаров нужно переться BP> хрен-те куда. BP> То есть, человек на электрожоповозке по абсурдности своего поведения BP> встаёт вровень с персонажем анекдота: BP> ============= BP> Человек в противогазе косит траву. Мимо идет девушка. BP> - Ты что, милый, такая жара, а ты в противогазе? BP> - Я комсомолец, не могу без трудностей. BP> - Да брось ты, пойдем лучше сексом займемся! BP> - Ладно, но только стоя и в гамаке! BP> ============= BP> Ну и кто же, например, из бизнесменов захочет выставлять себя таким BP> лохом? А содержать в минус - это возможно? BP>>>>> даже на самой супер-пупер зарядной станции, для полной зарядки BP>>>>> теслы нужно ждать около полутора часов... CO>>>> =============================================================== CO>>>> == CO>>>> ========= CO>>>> ====== CCS 2 - на данный момент является самым современным и CO>>>> быстрым стандартом зарядки машины в РФ и Европе. Может выдавать CO>>>> до 350 кВт и зарядить нашу виртуальную машину с батареей на 75 CO>>>> кВт от 0 до 100 примерно за 20 минут. CO>>>> =============================================================== CO>>>> == CO>>>> ========= BP>>> Вот именно, что виртуальную машину! В виртуальности зарядку BP>>> можно где угодно воткнуть. А в реальности, на место для такой BP>>> зарядки нужно подвести электричества - как для немаленького BP>>> дома, квартир на 40-50, это если считать их с электроплитами. А BP>>> если с газовыми - на 100 квартир! CO>> Пиши про 1000! :) Максимум - 50 квартир. С электроплитами - 35. BP> Это же на одно зарядное устройство! Которое одна электрожоповозка BP> будет занимать не менее 20 минут. А другие желающие что будут в это BP> время делать? На "супербыстрой зарядке" стоять в очереди? Второй BP> подъехавший будет "супербыстро" ждать до 40 минут, третий - до часа, и BP> т.д. BP> То есть, надо несколько таких устройств, и гарантия, что электричества BP> хватит одновременно на все. А это уже получается, нужно подводить BP> мегаватты мощности. Одна станция хотя бы с 10 зарядными устройствами BP> уже требует подведения электричества как на 350-500 квартир - целый BP> микрорайон! АЭС строить уже разучились? Тут вот пытались, но на продажу! А если везде будут электрожоповозки, пусть строят для себя, а не опять ради "загнивающей" валюты. BP>>> Ну и кто будет подводить такие мощности в десятки тысяч точек BP>>> для полной замены АЗС на быстрые электрозаправки? Вот именно, BP>>> никто не будет. CO>> Сам спросил и сам ответил. В чём сложность? BP> В том, что это не просто "сложность", это ПИЗДЕЦ. Лишь бы ничерта не делать... Не удивлён я. BP> Каждая станция с несколькими зарядными устройствами требует подведения BP> электричества, как жилой микрорайон. 100 таких станций - как областной BP> центр! 1000 таких станций - как город-миллионник! 30000 станций - как BP> половина общего жилого фонда всей России! BP> Не слишком ли жирно будет для электрожоповозчиков, такую BP> дополнительную инфраструктуру им разворачивать??? Это же сколько рабочих мест! И энерговооружённость страны. Хотя да, плитку перекладывать проще. BP>>> Так что счастливые облажатели электрожоповозок, при поездках на BP>>> мало-мальски дальние расстояния, будут фактически ехать со BP>>> скоростью товарного поезда: BP>>> ================ BP>>> https://www.drive2.ru/l/626657582353744050/ BP>>> Зарядки на Type 2 - это, конечно, здорово. Но очень медленно. BP>>> 16-17квт в час. Для комфортного перемещения по трассе, очевидно, BP>>> этого не достаточно. Поездка из Москвы в Ростов-на-Дону длиной в BP>>> 36 часов мне не понравилась) BP>>> ================ CO>> Да и туда им и дорога.:) BP> Тогда уж нужно установить законодательный запрет на электрожоповозки, BP> чтобы не растрачивали народное добро. Так они за свои деньги. Мусорная экономика растратит всё и без них. Cheslav. ... - А вас муж не бьет? Или это у вас макияж такой? --- ... |