#1
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Jun 22 09:12:29 по местному времени:
Привет! Кто-нибудь имел с ними дело? Мне недавно меняли сальник на валу ТНВД, по ходу дела сломали трубку обратки - пошла приличная утечка топлива. Трубку заменили, теперь контур низкого давления стал подсасывать воздух - после нескольких часов простоя двигатель сразу уже не заводится, в трубках крупные пузыри, нужно или крутить стартером секунд 10-15, или подкачивать грушей. Ездил в тот сервис, где меняли сальник и трубку - они сказали "у вас травит груша, мы тут ни при чем". С одной стороны, им в ходе ремонта потребовалось несколько раз прокачивать контур, груша могла и прохудиться, и при подкачке она издает характерный "воздушный" звук. С другой стороны, прошел уже месяц, я регулярно подкачиваю топливо, но на двигателе, трубках и груше нигде не видно ни малейших следов топлива. А раньше я ею никогда не пользовался, и даже не представляю, какие звуки она должна (или не должна) издавать в норме. По-моему, наличие трещины, способной насосать за пару часов десятки кубиков воздуха только за счет разрежения, создаваемого массой топлива в трубках, но не пропускающей ни капли топлива наружу (как при работе двигателя, так и при ручной прокачке), выглядит фантастикой. Долго пытался прояснить особенности работы контура на форуме, где есть несколько профессиональных автомехаников: https://citroens-club.ru/topic/75249...несколь ких-часов-простоя/ Увы, никто не смог внести ни малейшей ясности. :( Особенно по тому факту, что во время работы двигателя каждый качок грушей (на ее обратном ходе, при расправлении) создают плотный поток пузырьков в трубке от груши к насосу. Я предположил, что это не воздух, а кавитационный эффект, но никто ни подтвердил, ни опроверг. Есть какие-нибудь мысли по локализации проблемы, чтоб тупо не менять все по очереди? Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |