#11
|
|||
|
|||
"Байкал" не сможет замени
Юрий Григорьев написал(а) к Uncle Sasha в Feb 22 08:24:52 по местному времени:
Привет, Uncle! 08 февраля 2022 в 19:32 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= AM>>>> бОльшая мощность двигателя позволяет быстрее тормозить реверсом. US>>> Крутить винт в обратном направлении? Никогда не слышал. ЮГ>> Дядя Саша, пойми наконец - на свете есть много чего, что ты никогда не ЮГ>> слышал. US> Например, о реверсе у Ан-2. Реверс - это не винт в обратном направлении крутят, а угол лопастей меняют. И у Ан-2МС он вполне себе есть. https://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/ =========Beginning of the citation============== Гусаров: Я знаю, что пока летает 1 опытная машина Ан-2МС. Какие характеристики уже сейчас подтверждены? Б: Самое основное, что мы подтвердили, это расход топлива - он не хуже, чем на Ан-2. В зависимости от скорости полета он колеблется от 140 до 210 литров в час. Причем, расход у Ан-2МС в диапазоне скоростей 170-180 кмч примерно соответствует расходу на Ан-2 - 160-170 литров в час. Но это не авиационный бензин, это керосин. Вы понимаете, о чём я. Гусаров: Да, конечно, но давайте поясним для наших читателей. На сколько сегодня керосин дешевле бензина? Барсук: Сегодня он дешевле в 5 раз. В Сибири, во всяком случае. У Ан-2МС есть ещё один положительный момент - у газотурбинного двигателя с увеличением скорости снижается километровый расход. На скорости в 220-230 кмч, если Ан-2МС расходует 190-200 литров в час, то Ан-2 будет расходовать 240-250. Это очень большой плюс при выполнении полетов в условиях встречного ветра. И дальность в таких условиях на турбовинтовом Ан-2МС на 20% больше. Второй большой плюс - хорошая тяговооруженность. За 12-14 минут с полной взлетной массой он занимает эшелон 3-3,5 км. На эшелоне 3500м. у него расход топлива уже ниже. При скорости полёта по прибору (воздушная скорость) 210 кмч, на эшелоне 3500 м. истинная скорость составляет 240-250 кмч., при этом расход топлива у него уже составляет 170 литров в час, а не 190 как у земли. Поэтому и дальность больше - мы выполняли перелеты по 1200-1300 км. при остатке топлива в 250-300 литров. Так что можно констатировать - характеристики самолёта улучшились. Можно еще отметить снижение вибрации и значительно улучшившийся тепловой режим в салоне. Отопление в кабине позволяет при температурах -25 С и ниже летать в абсолютно теплом самолете, поддерживая внутри температуру порядка +25-28 градусов С. Снижение вибрации способствует уменьшению утомляемости летчика и 5-6 часовой полет переносится гораздо легче, чем 5 часов на Ан-2, просто физически. Ну и такие плюсы как, например, подготовка к полёту при температурах в минус 5, 10, 15 градусов теперь не требует прогрева самолета. Пришли, запустили и все. А обычный Ан-2 при +5 град. С и ниже требует подогрева двигателя, а затем, всё время до принятия решения на вылет, а это может быть и пол часа, а может и 2, следить за температурой двигателя, прогревать его и даже зачехлять капоты... Новый самолет до -38 градусов запускается без проблем, для севера, на мой взгляд, это большое преимущество. Не требуется постоянная заправка маслом, мы за 100 часов налёта ни разу не доливали масло в двигатель. Противообледенительные системы винта и двигателя тоже важны для условий севера. Ещё один плюс - снижение минимальных скоростей полёта из-за уменьшения лобового сопротивления самолёта с новым двигателем, и изменения картины обтекания потоком от воздушного винта. На гладком крыле самолёт выполняет управляемый полет на скорости 60-70 кмч., а с закрылками на 20 градусов - 35 кмч. Это где-то при взлетном весе 4100-4200. С точки зрения безопасности полетов это большой плюс. Это обстоятельство повлияло и на длину разбега. Сегодня 50-и метров хватает самолету, при взлетном весе 4700 кг, чтобы оторваться от земли и перейти в набор высоты. Это лучше, чем было. А пробег самолета при посадке с использованием реверса винта на грунте - метров 35. Это тоже хороший результат. =========The end of the citation================ ======================================================= Юрий Григорьев. --- Fidolook 2007 (НV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007 |