forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 09.02.2022, 14:42
Юрий Григорьев
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Байкал" не сможет замени

Юрий Григорьев написал(а) к Uncle Sasha в Feb 22 08:24:52 по местному времени:

Привет, Uncle!
08 февраля 2022 в 19:32 ты писал(а) для Юрий Григорьев :
=======================================================

AM>>>> бОльшая мощность двигателя позволяет быстрее тормозить реверсом.

US>>> Крутить винт в обратном направлении? Никогда не слышал.

ЮГ>> Дядя Саша, пойми наконец - на свете есть много чего, что ты никогда не
ЮГ>> слышал.

US> Например, о реверсе у Ан-2.

Реверс - это не винт в обратном направлении крутят, а угол лопастей меняют.
И у Ан-2МС он вполне себе есть.

https://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/
=========Beginning of the citation==============
Гусаров: Я знаю, что пока летает 1 опытная машина Ан-2МС. Какие характеристики
уже сейчас подтверждены?

Б: Самое основное, что мы подтвердили, это расход топлива - он не хуже, чем на
Ан-2. В зависимости от скорости полета он колеблется от 140 до 210 литров в час.
Причем, расход у Ан-2МС в диапазоне скоростей 170-180 кмч примерно соответствует
расходу на Ан-2 - 160-170 литров в час. Но это не авиационный бензин, это
керосин. Вы понимаете, о чём я.

Гусаров: Да, конечно, но давайте поясним для наших читателей. На сколько
сегодня керосин дешевле бензина?

Барсук: Сегодня он дешевле в 5 раз. В Сибири, во всяком случае. У Ан-2МС есть
ещё один положительный момент - у газотурбинного двигателя с увеличением
скорости снижается километровый расход. На скорости в 220-230 кмч, если Ан-2МС
расходует 190-200 литров в час, то Ан-2 будет расходовать 240-250. Это очень
большой плюс при выполнении полетов в условиях встречного ветра. И дальность в
таких условиях на турбовинтовом Ан-2МС на 20% больше.

Второй большой плюс - хорошая тяговооруженность. За 12-14 минут с полной
взлетной массой он занимает эшелон 3-3,5 км. На эшелоне 3500м. у него расход
топлива уже ниже. При скорости полёта по прибору (воздушная скорость) 210 кмч,
на эшелоне 3500 м. истинная скорость составляет 240-250 кмч., при этом расход
топлива у него уже составляет 170 литров в час, а не 190 как у земли. Поэтому и
дальность больше - мы выполняли перелеты по 1200-1300 км. при остатке топлива в
250-300 литров. Так что можно констатировать - характеристики самолёта
улучшились.

Можно еще отметить снижение вибрации и значительно улучшившийся тепловой режим в
салоне. Отопление в кабине позволяет при температурах -25 С и ниже летать в
абсолютно теплом самолете, поддерживая внутри температуру порядка +25-28
градусов С. Снижение вибрации способствует уменьшению утомляемости летчика и 5-6
часовой полет переносится гораздо легче, чем 5 часов на Ан-2, просто физически.

Ну и такие плюсы как, например, подготовка к полёту при температурах в минус 5,
10, 15 градусов теперь не требует прогрева самолета. Пришли, запустили и все. А
обычный Ан-2 при +5 град. С и ниже требует подогрева двигателя, а затем, всё
время до принятия решения на вылет, а это может быть и пол часа, а может и 2,
следить за температурой двигателя, прогревать его и даже зачехлять капоты...
Новый самолет до -38 градусов запускается без проблем, для севера, на мой
взгляд, это большое преимущество. Не требуется постоянная заправка маслом, мы за
100 часов налёта ни разу не доливали масло в двигатель. Противообледенительные
системы винта и двигателя тоже важны для условий севера.

Ещё один плюс - снижение минимальных скоростей полёта из-за уменьшения лобового
сопротивления самолёта с новым двигателем, и изменения картины обтекания потоком
от воздушного винта. На гладком крыле самолёт выполняет управляемый полет на
скорости 60-70 кмч., а с закрылками на 20 градусов - 35 кмч. Это где-то при
взлетном весе 4100-4200. С точки зрения безопасности полетов это большой плюс.

Это обстоятельство повлияло и на длину разбега. Сегодня 50-и метров хватает
самолету, при взлетном весе 4700 кг, чтобы оторваться от земли и перейти в
набор высоты. Это лучше, чем было. А пробег самолета при посадке с
использованием реверса винта на грунте - метров 35. Это тоже хороший результат.
=========The end of the citation================

=======================================================
Юрий Григорьев.

--- Fidolook 2007 (НV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot