#11
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 21 20:14:39 по местному времени:
Привет Andrei! 28 Дек 21 18:56, Andrei Mihailov -> Alexey Vissarionov: BP>>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. Отдельный BP>>>> вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на BP>>>> улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если BP>>>> еще и подсаженой оставить. YS>>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором YS>>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. AV>> Предельный вариант - городской транспорт (электробусы), которые AV>> заряжаются от местных ТЭЦ (у которых, как известно, КПД AV>> значительно выше, чем у ДВС). А для дальних поездок источник AV>> электричества (генератор) нужно возить с собой, что опять-таки AV>> приводит нас к классическим гибридам. AM> В Кишиневе электробус не прижился - слишком часто его надо заряжать. AM> Вот троллейбусов с автономным ходом от аккумуляторов, способных AM> подзарядиться не отвлекаясь от следования по маршруту, у нас уже много При этом, электрокары используются уже более полувека, например, забирая почту на вокзалах. Т.е. их ТТХ решили исследовать только сейчас и открыть что то новое? Потери при морозе итд. Колесо скоро, наверное, изобретут, лет через 20... Cheslav. ... Мы ведём здоровый образ жизни. Поэтому и пьём здорово... --- ... |