forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 28.12.2021, 22:45
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 21 20:14:39 по местному времени:

Привет Andrei!

28 Дек 21 18:56, Andrei Mihailov -> Alexey Vissarionov:

BP>>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. Отдельный
BP>>>> вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на
BP>>>> улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если
BP>>>> еще и подсаженой оставить.
YS>>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором
YS>>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор.
AV>> Предельный вариант - городской транспорт (электробусы), которые
AV>> заряжаются от местных ТЭЦ (у которых, как известно, КПД
AV>> значительно выше, чем у ДВС). А для дальних поездок источник
AV>> электричества (генератор) нужно возить с собой, что опять-таки
AV>> приводит нас к классическим гибридам.

AM> В Кишиневе электробус не прижился - слишком часто его надо заряжать.
AM> Вот троллейбусов с автономным ходом от аккумуляторов, способных
AM> подзарядиться не отвлекаясь от следования по маршруту, у нас уже много

При этом, электрокары используются уже более полувека, например, забирая почту на вокзалах.

Т.е. их ТТХ решили исследовать только сейчас и открыть что то новое? Потери при морозе итд.

Колесо скоро, наверное, изобретут, лет через 20...


Cheslav.



... Мы ведём здоровый образ жизни. Поэтому и пьём здорово...
--- ...
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot