#11
|
|||
|
|||
Re: Беременный небинарный человек в Голландии не хочет, чтобы его назыв
Andrei Mihailov написал(а) к Anatoly Gerasimov в Sep 21 21:06:25 по местному времени:
Нello, Anatoly Gerasimov. On 08.09.2021 16:39 you wrote: AG>>>>> от которых якобы что-то зависит в дальнейшем развитии человека AM>>>> Хромосомы и гены существуют. Но знания и способности через них AM>>>> не передаются. AG>>> Возмем крайний случай. Даунизм. Ты продолжаешь утверждать что AG>>> способность к умственной деятельности не передается по AG>>> наследству? AM>> Да. И твой случай как раз хорошее тому доказательство: дети-дауны AM>> рождаются не только от родителей-даунов - даун может родиться и AM>> от академика. AG> Синдром вызван генетическим сбоем. Не наследственным AM>> Синдром Дауна это следствие не генов, а нерасхождения у одного из AM>> родителей 21-й пары хромосом при мейозе. AG> Сам пишешь. Он может произойти при зачатии одного ребенка и не произойти при зачатии другого AG>>> Повышеный уровень гемоглобина в крови, дающий преимущества в AG>>> некоторых видах спорта? Любой родитель тебе скажет, что даже AG>>> двойняшки (не путать с близнецами) довольно быстро начинают AG>>> показывать разный характер и разные склонности и способности. AM>> Это как раз и говорит о том, что эти склонности и способности AM>> не наследственные - иначе бы все дети одних и тех же родителей AM>> проявляли бы одни и те же способности и интересы, которые были и AM>> у их родителей. AG> Не факт. Это всего лишь говорит о том что не существует неделимого AG> фактора, определяющего характер и склонности. Можно предположить AG> что характер и склонности определяются совокупным набором AG> наследуемой информации, который у детей не совпадает ни с AG> родительским ни друг с другом. Напротив, про однояйцевых близницов AG> многие утверждают, что те "живут на одной волне", думают одинаково AG> и синхронно. Гипотеза же о том что все определяет воспитание не AG> объясняет почему двойняшки, которых воспитывают одинаково AG> получаются разными. И да, вместе с тем роль воспитания огромна. AG> Если долго бить медведя, он научится ездить на велосипеде. Так и AG> тут. Можно поставить задачу воспитать абсолютно одинаковых людей AG> из разных детей и при известном старании решить ее. Впрочем, таким AG> же образом можно добиться чего угодно. Например, воспитать AG> человеческого детеныша волчонком. Но на этом основании заявлять AG> что человек и волк от рождения одинаковы и все определяет AG> воспитание я бы не стал. Может быть кто другой? Не согласен. Конечно, можно научить левшу писать правой рукой, но все равно левой он будет писать лучше -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |