#11
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 21 15:11:50 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Пятница 27 Августа 2021 09:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+61289cd5: AV>> при обгоне безопаснее завершить манёвр, чем оттормаживаться. EM> Сильно зависит от скоростей движения (обгоняемого, твоей, ближайшего EM> встречника), поведения обгоняемого (сохраняет скорость, снижает, EM> увеличивает), поведения встречника (снижает скорость или сохраняет EM> ее), состояния дороги, плотности потока и т.п. Завершать безопаснее, EM> как правило, только при малой скорости обгоняемого, разреженном потоке EM> и прочих благоприятных факторах. В остальных случаях безопаснее EM> оттормаживаться. Вот в этом видео мужчина говорит, что торможение - это грубая ошибка https://youtu.be/ZICKi8QRf6k?t=652 EM> Как раз личный опыт и предпочтения здесь играют определяющую роль. В EM> психологии управления это называют "фиксацией на идее достижения EM> поставленной цели". В частности, по этой причине бахнула Чернобыльская EM> АЭС, упало изрядное количество самолетов, а уж сколько народу убилось EM> на автомобилях - и вовсе не сосчитать. И всё же, как связан стиль вождения и тот факт, что автомобиль по команде "газ в пол" ведёт себя непредсказуемо? :) Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |