#11
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Alex GolosOFF написал(а) к Andrey Volkov в Aug 21 10:38:54 по местному времени:
Нi, Andrey! 25 Aug 21 23:32, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF: AV>>> Хм... AV>>> 2107 = жигули? AV>>> 2107 = лада? AG>> В зависимости от рынка сбыта и года выпуска либо одно, либо AG>> другое. AV> Иными словами, это одно и то же. Нет. Начали мы с Жигулей. 2108 и последующие модели никогда ни для каких рынков Жигулями не назывались. AV> Но это всё про 2й мпс? На новом как с этим? Лучше. AG>> чтобы не остаться без спины, трахаться при выполнении банальных AV> Про сиденье в кине не запомнилось что-то. Что с ним произошло? Кривое от рождения, спине не понравилось, пришлось поролон допихивать. AV> В 3м как по мне сиденья хорошие, Согласен. AG>> операций вроде обслуживания тормозов или замены амортизаторов, AV> Дааа... Даже на китайсе аморты без проблем открутились... AV> Т.е. я зря дилера послал с предложением сделать профилактику суппортов AV> за тыщи денег подозревая развод? Чистить/мазать полезно на любой машине раз в 10-20 тыщ. На Мицу, если этого не делать, огромный риск, что начнёт подклинивать, а может быть и не разберётся потом нормально. AG>> разбираться с конструкцией того же привода балансирных валов, AG>> чтобы не влететь на капиталку, допиливать климат, список AG>> неполный. AV> Про валы - это массовая проблема или теоретическая? Я ж писал. Ремень надо иногда подтягивать. Раз в 30 тыщ примерно. Если этого не делать, велик риск его обрыва с последующим попаданием ошмётков под ремень ГРМ. В карте ТО об этом ни слова. Случаев обрыва было много. AG>> Скажи это тем владельцам МПС, которые всерьёз уверены, будто он AG>> от Прадо отличается только шильдиком и ценой. Если бы не они, и AG>> кина бы того не было. AV> Нууу, я даже не знаю. Эта вся мода на сравнилово пошла вроде с выходом AV> 3го спорта, когда он некисло прибавил в цене. С первого поколения это было. Со второго начали размахивать суперселектом. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |