#21
|
|||
|
|||
(no subject)
Sergej Solowjow написал(а) к Yurij Djatlov в Jan 21 14:02:20 по местному времени:
* Ответ на сообщение из carbonArea (Карбонка не пустая). Привет, Yurij! 01 янв 21 21:45, Yurij Djatlov -> Sergej Solowjow: US>>> Я там ездил (в советское еще время), вагоны там узкие. Видно, не US>>> все так просто. SS>> Я и сейчас "там" езжу - в глаза не бросается. Да и разница между SS>> 1520 мм и 1435 мм (85 мм) так ли существенна для ширины вагона? SS>> Ну и про смену колёсных пар при пересечении границы (ну, то есть SS>> наши, советские вагоны заезжали в Польшу, ГДР и т.д.) я знаю не SS>> по наслышке SS>> :-) SS>> Таки да - менялись не пары, а целиком тележки. Но не вагоны SS>> точно. YD> Блинн. Вы уже довольно долго говорите о разных вещах. Колея 1520 и YD> 1435 отличается не сильно, и там вполне можно переставлять тележки. YD> Есть, кстати, и другие варианты - Стриж, который в девичестве YD> испанский Тальго (а у испанцев колея ещё шире нашей) имеет раздвижные YD> оси. О чем разном то? Я иговорил, что смена колеи большой проблемы не предсталяет. И уж тем более ни о какой смене вагонов речи не идёт. YD> А калининградский трамвай имеет колею от узкоколейного стандарта. YD> Их несколько, но конкретно этот ИМХО 1000 мм. А поставить под YD> стандартный вагон вместо 1520 мм тележку на 1000 будет опрометчиво, YD> устойчивость пострадает. Да у него, думаю, и габарит другой, и YD> придётся рельсы перекладывать или углы стёсывать. А про трамваи я вообще ни слова не произнёс. С наилучшими пожеланиями, Sergej. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707 |