#11
|
|||
|
|||
(no subject)
Sergej Solowjow написал(а) к Uncle Sasha в Dec 20 12:28:24 по местному времени:
* Ответ на сообщение из carbonArea (Карбонка не пустая). Привет, Uncle! 30 дек 20 13:54, Uncle Sasha -> Sergej Solowjow: US>>>>> Непонятно, почему они не заменят немецкую узкоколейку US>>>>> pоссийскими pельсами. EB>>>> Возможно, оно лучше? Немецкое на века, наше - до следующего EB>>>> pаспи ^W pемонта. US>>> Зато для немецкой стандартные вагоны не подходят. Надо US>>> запиливать специальный завод. SS>> Вагоны не подходят? Я всегда считал, что достаточно заменить SS>> колёсные пары. Что, кстати, и делалось, когда наши поезда SS>> пересекали границу. US> Я там ездил (в советское еще время), вагоны там узкие. Видно, не все US> так просто. Я и сейчас "там" езжу - в глаза не бросается. Да и разница между 1520 мм и 1435 мм (85 мм) так ли существенна для ширины вагона? Ну и про смену колёсных пар при пересечении границы (ну, то есть наши, советские вагоны заезжали в Польшу, ГДР и т.д.) я знаю не по наслышке :-) Вот пример смены тележек на российско-китайской границе. https://upload.wikimedia.org/wikiped...s-exchange.jpg Таки да - менялись не пары, а целиком тележки. Но не вагоны точно. С наилучшими пожеланиями, Sergej. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707 |