#11
|
|||
|
|||
Парк Суперджетов в России ожидает взрывной рост
Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Oct 20 08:02:42 по местному времени:
Нello, Uncle Sasha. On 27.10.2020 07:46 you wrote: US>>>>> После того, как в прошлом году планировалось произвести целых US>>>>> два серийных Су-57, AM>>>> Один таки произвели US>>> Только он летать не мог. Взлетел AM>> Раз взлетел - значит летать мог US> Раз упал, значит не мог. Что бы упасть - надо вначале взлететь. Раз он упал - значит он взлетел. А если бы он не мог летать - то не взлетел бы. И, конечно, не упал бы. Падают самолеты всех марок. Означает ли это, что в мире не существует ни одной марки самолета, способной летать? AM>>>> Суперджет является не новейшей разработкой, которую только AM>>>> ставят в серийное производство - как Су-57, - а давно уже AM>>>> серийно производится. Поэтому сравнение их некорректно US>>> Производился. Так что все сравнения - в прошлом. AM>> Производится. И производиться будет. Палеев перечислил, сколько AM>> твердых заказов на него уже есть. US> Электроники для них уже нет. В декабре 2019 года*концерн "Радиоэлектронные технологии"*предложил использовать унифицированные комплексы*БРЭО*для SSJ-100 и МС-21, основанные на компонентах российской разработки. В августе главный конструктор Раменского приборостроительного конструкторского бюро (входит в КРЭТ) Александр Евгенов сообщил, что комплекс БРЭО разработан и находится на завершающей стадии сертификационных испытаний.*Так же в 2019 году в*Воронежском "Опытно-конструкторском бюро моторостроения"*(ОКБМ) уже было завершено проектирование системы управления механизацией крыла. В июле 2020 года начались лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015 разработки "Московского института электромеханики и автоматики". -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |