forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 23.08.2020, 11:53
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Завод АЗЛК разрушен? Да он сейчас круче чем был!

Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Aug 20 09:53:30 по местному времени:

Нello Sergey!

Sat Aug 22 2020 16:38, Sergey Chudaev wrote to Boris Paleev:


SC>>> За УЗАМ тебе в морду дам! ;) Ты не охренел ли батенька? Люди из
SC>>> УМПО, которые делают движки для самолетов, снизошли до
SC>>> автомобилистов; а пешеход Палеев недоволен!

BP>> Не надо таких снисхождений. В результате получается халтура.

BP>> Тем более, если "снизошедшие" сами эти движки не проектируют, а только
BP>> клепают их по готовым чертежам, присланным с чужого КБ. Тогда вообще
BP>> наступает всеобщая безответственность, Иван кивает на Петра, и вот
BP>> результат:

BP>> =================
BP>> https://www.zr.ru/content/articles/7...ymi</b>silami/

BP>> Добрую репутацию мотора 412, заработанную в 70-80-х годах

SC> Где халтура Борис?

BP>> не только в
BP>> повседневной эксплуатации у сотен тысяч водителей, но и победами в
BP>> автоспорте, подорвали смутные времена перестройки, а еще
BP>> модернизированный двигатель УЗАМ-331 для модели АЗЛК-21412. В погоне
BP>> за экономичностью "Москвича" уфимцев вынудили поднять степень сжатия
BP>> до 9,5. Низкое качество тогдашнего бензина и другие особенности машины
BP>> провоцировали детонацию - она резко сокращала срок службы мотора.
BP>> Лопались поршневые кольца, прогорала прокладка головки, выгрызался
BP>> металл камеры сгорания.
BP>> =================

SC> Бориска, ты сам себе в суп нагадил! УМПО именно снизошли и сделали
SC> экономичный и мощный мотор судя по СЖ.

А судя вот по этой статье http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm , на УЗАМ "снизошли" так, что сделали мотор "на отъ#бись", и потом на дальнейшие запросы АЗЛК высылали москвичей в сад:

======================
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ-2106. Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до 200 тыс. двигателей в год. Поэтому на большинство "Москвичей" устанавливался модернизированный УЗАМ-412, получивший индекс УЗАМ-331.10.

Как видно, объем модернизации невелик, рабочий объем оставлен фактически тем же, а опущенный впускной коллектор привел даже к уменьшению мощности. Достоинства этого мотора: традиционная живучесть, возможность использования масла худшего, по сравнению с ВАЗ-2106, качества, и "спортивный" подхват после 4000 оборотов. В общем и целом - совершенно неудовлетворительный для машины такого класса агрегат. Были многочисленные попытки модернизации этого мотора путем увеличения объема, однако предложения АЗЛК упирались в реальные или мнимые технологические проблемы Уфимского завода, который к тому же находился в ведении другого, "неавтомобильного" министерства. В частности, из-за ограниченных возможностей оборудования для обработки коленчатых валов Уфа отказалась в свое время выпускать двигатель 1800см3. Увеличить рабочий объем и мощность, изменив диаметр цилиндра, также не удавалось: никто не брался поставлять поршни увеличенного диаметра и кольца к ним.[3]

[3] Журнал "За рулем", N10, 1994, Л. Шугуров.
======================

Вот так вот - "ты не из нашего министерства? Пышол нах, и скажи ещё спасибо, что мы с тобой тут вожжались, наши фонды на тебя тратили!" Типичная коллективная безответственность, халтура и местничество!

Однако, когда в новых рыночных отношениях у УЗАМ появилась возможность получать за свою работу не какие-то сраные фонды, а зелёные бабосики, решение нашлось - стремительно, за два месяца!

======================
И вот пришла пора рыночных отношений: более мощный мотор для "Москвича" стал проблемой номер один в условиях падения спроса. Тогда-то уфимские технологи нашли резервы у оборудования для обработки коленчатых валов, отыскали в Болгарии завод, который может поставлять кольца нужного размера, нашли, где делать поршни - дело закрутилось. Свои предложения УЗАМ сформулировал в ноябре 1993 года, и АЗЛК, как головной разработчик, их поддержал. В январе 1994 года модернизированные двигатели прошли сертификационные испытания и уже летом началось серийное производство двигателя УЗАМ-3317. [3]
======================

SC> Надо было читать руководство, а не ездить на внатяг на АИ-80. Вот
SC> смотри, моторы 11183 как у меня имеют СЖ 9,8 но могут ездить и на 92
SC> бензине. Но в руководстве написано - 95! Официальный ответ - можно и
SC> на 92, но калибровка ЭБУ под 95-й. Но даже на 92-м они проезжают тысяч
SC> под триста! Я кстати езжу на 95-м, и стараюсь меньше 2500 обормоторв
SC> не держать.

SC> Короче проблема насосана из пальца, советские граждане сами виноваты. Ты
SC> крошишь булку - ну так так ты масквич, тебе свое обосрать - без этого ты
SC> не можешь. Хоть если это и советское. И это выделенный абзац показал. Ты
SC> же как пешик, буквы у тебя не складываются во смысл, но Борис, ты
SC> обосрался!

SC> Короче перевожу: Разработчики двигателей для легендарных советских
SC> самолетов снизошли до авто и выкатили мощный и экономичный двигатель.

Нет. Мощным и экономичным он стал, когда разработчикам двигателей для легендарных советских самолётов заплатили зелёным баблом.

SC> Совки ниасилили руководство

Управление, мотивацию и взаимодействие. В данном случае - между автопромом и двигателистами.

SC> и теперь на территории АЗЛК делают делают говняные и архаичные
SC> дастеры.

Потому что разработчики дастеров умели в управление, мотивацию и взаимодействие по-нормальному, а не через междведомственную жопу.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot