#11
|
|||
|
|||
Академик пpотив собакина
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Jun 20 06:23:44 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 15.06.2020 09:59 you wrote: BP>>>>>>> Ты несколько отстал от жизни, профессия №2 уже обединилась с BP>>>>>>> профессией №4, а профессия №5 фактически отмерла. CO>>>>>> трудвсем даёт огромное число вакансий гардеробщика. BP>>>>> Но не в кинотеатре, как написал Редкокашин. Да, по-моему, в BP>>>>> кинотеатрах и при СССР не было гардеробов. VM>>>> Вот новость то... BP>>> Кстати, оказывается, в первых проектах отдельно стоящих BP>>> советских кинотеатров гардеробы предусматривались. Ещё до войны. BP>>> Но потом они были вычищены из проектов как "несвойственные", а BP>>> на самом деле для экономии. OAK>> Не везде и не всегда. У нас в городе в кино-театре был OAK>> гардероб. OAK>> Кино-театр позднесоветский, из плит сделанный такой, достаточно OAK>> неказистый снаружи, приятный внутри. OAK>> В Гомеле в кинотеатрах гардеробы тоже есть, то есть, где я OAK>> ходил OAK>> они есть, но, может, были и без гардеробов. BP> Может, эти здания проектировались не как "чистые" кинотеатры, а BP> как киноконцентные залы? В Москве кинотеатры в основном были BP> рассчитаны только под показ кино, и спроектированы очень экономно. BP> Маленькие фойе (люди сразу рассаживаются в зал, а не тусуются всей BP> толпой перед сеансом, как в театре перед спектаклем), выход из BP> зала сразу на улицу. Вот поэтому и гардероба нет. А зачем делать выход прямо на улицу? Думаю, что дело в поточности кинопоказа - между сеансами могло быть всего несколько минут и когда зрители одного сеанса выходят, зрители следующего уже толпятся в фойе в ожидании открытия дверей зала. В театрах же, концертных залах и цирках редко бывает больше двух представлений в день (а чаще - вообще одно), между ними как минимум несколько часов и потоки зрителей не мешают друг другу - поэтому выходящих можно выпускать через фойе и гардероб. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |