#11
|
|||
|
|||
Re: Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Sergey Chudaev написал(а) к Борис Мордасов в Mar 20 23:10:11 по местному времени:
Нello, Борис Мордасов. On 25.03.20 21:24 you wrote: БМ>>> Вспомнили НК-93? А теперь попытаемся вспомнить советские БМ>>> самолёты ("самые экономичные"), на которых этот НК-93 стоял? БМ>>> Вспомнили? Нет? Почему? SC>> Потому что инаморочники бросились скупать заблеванные боинги и SC>> айнбасы. Вот и не поставили. БМ> Во-первых, я уже приводил возраст авиапарка российских БМ> авиакомпаний, но продолжаешь звиздеть про "заблёванные Боинги", БМ> Во-вторых, мой вопрос был про "самые экономичные" советские БМ> самолёты. В третьих, что_именно "не поставили"? Что-то было БМ> произведено? SC>>>> Сухой суперджет 100 с импортными движками 2296 кг/час, 98 SC>>>> пассажиров, расход 23.4 кг на пассажира в час. Аэробус а310 SC>>>> 4772 кг топлива в час, 23.3 кг на пассажира в час. Ил-114 582 SC>>>> кг/час, 64 пассажира, 9 кг. топлива на пассажира в час. Ну и SC>>>> никому не нужны экономичные самолеты, иначе была бы куча SC>>>> самолетов на внутренних рейсах с винтовентиляторными движками. SC>>>> Уфа-Москва примерно 1160 км по прямой. Летают на винтовых SC>>>> экономичных илах? А хрен там! Айрбус 320 и суперджет (аэропорт) SC>>>> и 737 (ютейр) Так что всем пох на топливную эффективность! Это SC>>>> 10% затрат. БМ>>> Серьёзно? От Уфы до Москвы на эрбасе лететь два часа. По твоим БМ>>> словам на каждого пассажира эрбас тратит 23,3 кг топлива в час. БМ>>> Тонна авиакеросина стоит порядка 43 тыр. Т.е., на топливо для БМ>>> доставки отдельно взятой задницы из Уфы в Москву потребуется БМ>>> 23,3432=2004 руб. 10% затрат, гришь? SC>> А где рейсы на экономичных винтовентиляторных самолетах? БМ> Ты приводишь цифры топливной эффективности самолётов Ты приводишь БМ> цифры процента затрат на топливо. Я эти цифры лишь сопоставляю со БМ> стоимостью керосина и показываю, что твои заявления о том, что БМ> керосин это всего лишь 10 процентов затрат - туфта полная. После БМ> этого ты зачем-то спрашиваешь, где рейсы на несуществующих БМ> винтовентиляторных самолётах. Чудаев, ты точно - дурак. Ил-114 не существует? Другой вопрос нахрен мне через Москву летать? Что за дебилизм? Для тебя и богдан 2111 откровение! -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |