forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 27.03.2020, 08:55
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?

Sergey Chudaev написал(а) к Борис Мордасов в Mar 20 23:10:11 по местному времени:

Нello, Борис Мордасов.
On 25.03.20 21:24 you wrote:

БМ>>> Вспомнили НК-93? А теперь попытаемся вспомнить советские
БМ>>> самолёты ("самые экономичные"), на которых этот НК-93 стоял?
БМ>>> Вспомнили? Нет? Почему?
SC>> Потому что инаморочники бросились скупать заблеванные боинги и
SC>> айнбасы. Вот и не поставили.
БМ> Во-первых, я уже приводил возраст авиапарка российских
БМ> авиакомпаний, но продолжаешь звиздеть про "заблёванные Боинги",
БМ> Во-вторых, мой вопрос был про "самые экономичные" советские
БМ> самолёты. В третьих, что_именно "не поставили"? Что-то было
БМ> произведено?
SC>>>> Сухой суперджет 100 с импортными движками 2296 кг/час, 98
SC>>>> пассажиров, расход 23.4 кг на пассажира в час. Аэробус а310
SC>>>> 4772 кг топлива в час, 23.3 кг на пассажира в час. Ил-114 582
SC>>>> кг/час, 64 пассажира, 9 кг. топлива на пассажира в час. Ну и
SC>>>> никому не нужны экономичные самолеты, иначе была бы куча
SC>>>> самолетов на внутренних рейсах с винтовентиляторными движками.
SC>>>> Уфа-Москва примерно 1160 км по прямой. Летают на винтовых
SC>>>> экономичных илах? А хрен там! Айрбус 320 и суперджет (аэропорт)
SC>>>> и 737 (ютейр) Так что всем пох на топливную эффективность! Это
SC>>>> 10% затрат.
БМ>>> Серьёзно? От Уфы до Москвы на эрбасе лететь два часа. По твоим
БМ>>> словам на каждого пассажира эрбас тратит 23,3 кг топлива в час.
БМ>>> Тонна авиакеросина стоит порядка 43 тыр. Т.е., на топливо для
БМ>>> доставки отдельно взятой задницы из Уфы в Москву потребуется
БМ>>> 23,3432=2004 руб. 10% затрат, гришь?
SC>> А где рейсы на экономичных винтовентиляторных самолетах?
БМ> Ты приводишь цифры топливной эффективности самолётов Ты приводишь
БМ> цифры процента затрат на топливо. Я эти цифры лишь сопоставляю со
БМ> стоимостью керосина и показываю, что твои заявления о том, что
БМ> керосин это всего лишь 10 процентов затрат - туфта полная. После
БМ> этого ты зачем-то спрашиваешь, где рейсы на несуществующих
БМ> винтовентиляторных самолётах. Чудаев, ты точно - дурак.

Ил-114 не существует? Другой вопрос нахрен мне через Москву летать? Что за дебилизм?

Для тебя и богдан 2111 откровение!

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot