forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 16.01.2020, 22:24
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Борис Мордасов написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jan 20 21:10:02 по местному времени:

Нello, Oleg!

OA> Приветствую Вас, Борис Мордасов !

OA> Однажды Четверг Январь 16 2020 10:08, некто Борис Мордасов (2:5023/24.2915) написал Oleg A. Kozhedub про СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево следующее:

BP>>>> Нет, конечно, как раз сейчас вскрылся клинический случай, но он
BP>>>> не с авиакомпанией, а с производителем - тем же боингом.
BP>>>> Компания Lion Air честно запросила у боинга тренажёр 737 MAX, но
BP>>>> была послана нах.

BP>>>> ============
BP>>>> https://rusvesna.su/news/1579071624

BP>>>> Один из сотрудников возмущённо написал своему коллеге, что,
BP>>>> помимо покупки лайнеров, авиакомпания попросила тренажёр для
BP>>>> подготовки пилотов для полётов на лайнерах 737 MAX.

BP>>>> "Теперь этому грёбаному Lion Air может понадобиться симулятор
BP>>>> для того, чтобы летать на MAX. Может, они тупые? А я теперь
BP>>>> должен думать, как все это разрулить! Идиоты", - приводит его
BP>>>> слова издание.

BP>>>> На что его коллега ответил: "А какого хрена?! Их партнёр уже
BP>>>> летает на нём!".

BP>>>> Говоря о "партнёре", сотрудник Boeing, очевидно, имеет в виду
BP>>>> малайзийского перевозчика Malindo Air, который был пионером в
BP>>>> коммерческой эксплуатации 737 MAX.

BP>>>> Отметим, что всего через год после переписки, в октябре 2018-го,
BP>>>> Boeing 737 MAX, принадлежащий Lion Air, потерпел крушение спустя
BP>>>> всего несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты.
BP>>>> Погибли 189 человек.

BP>>>> После катастрофы в Национальном комитете безопасности транспорта
BP>>>> Индонезии заявляли, что в Boeing отказались проводить
BP>>>> полноценное переобучение пилотов.
BP>>>> ============

BP>>>> Но с пиндосами уже давно всё ясно, их наказывает Бог и потому он
BP>>>> отнял у них разум.

OA>>> И ты думаешь, что капитализьм в РФ не такой, как в США, что вот
OA>>> наш вот производитель и перевозчик заради прибыли не пойдут на
OA>>> такое, на что пошёл "Боинг"?

OA>>> Ты сильно ошибаешься. Ровно США они и копируют во всём плохом.


OA>>> Oleg A. Kozhedub

БМ>> То, что запостил Борис, вызывает, мягко говоря, недоумение.
БМ>> Во-первых, самолётостроительные компании, как правило, не занимаются
БМ>> изготовлением тренажёров "на продажу". Подумал, что Боинг -
БМ>> исключение, полазал по их сайту, не нашёл "тренажёрного"
БМ>> подразделения. Во-вторых, самолётостроительные компании не занимаются
БМ>> подготовкой пилотов "на сторону". Но предположим, что Боинг и
БМ>> тренажёры делает, и пилотов учит. Но хороший тренажёр (т.н.
БМ>> Full-flight simulator) стОит и хороших денег (речь о миллионах $). И,
БМ>> разумеется, этот тренажёр не идёт в качестве бонуса от производителя
БМ>> самолёта, а авиакомпания платит за него эти хорошие деньги. То же
БМ>> самое - и подготовка пилотов тоже проходит не забесплатно. А теперь -
БМ>> внимание - вопрос: Если бы у Боинга была возможность срубить бабки с
БМ>> Lion Air, они бы отказались?

БМ>> Т.е., получается, что своей ремаркой "на что пошёл Боинг" ты всё
БМ>> поставил с ног на голову: выходит, что Боинг пошёл на такое заради
БМ>> ОТКАЗА от прибыли. А это, - как говорила героиня одного старого фильма
БМ>> - "Импассебл, Зойка!" Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы согласиться с
БМ>> мнением сотрудника Боинг о компании Lion Air: "Может, они тупые?"

OA> Ты не учёл стоимость разворачивания производства тренажёра и ожидаемую
OA> прибыль. Вполне, да так и окажется, что эти тренажёры боингу делать невыгодно,
OA> ибо те авиакомпании столько не заплатят, чтобы окупить производство и прибыль
OA> Боинга.


OA> Oleg A. Kozhedub

Если корпорация Боинг не занимается производством тренажёров, то, разумеется, им совершенно не выгодно делать один тренажёр для Lion Air.
Просто фраза "помимо покупки лайнеров, авиакомпания попросила тренажёр" звучит как-то странно. Что значит "попросила"? Лайнеры купила а тренажёр "попросила"? За просто так? С какого фигу? Бонус за заказ трёх с половиной сотен В-737? Но такие вещи, вообще-то, оговариваются в контрактах. А если этого в контракте нет, а авиакомпания "вдруг" этого захотела, то я лишь соглашусь с сотрудником Боинга: "Может, они тупые?"
А если авиакомпания "попросила" сделать для них тренажёр, то всё равно возникает тот же вопрос: "Может, они тупые?" Поскольку один из крупнейших заказчиков Боинга не может не знать, что Боинг не делает тренажёр "на продажу"
В общем, хрень какая-то от русвесны
И ещё один пёрл в этой же статье:

===
корпорация Boeing вынуждена была приостановить эксплуатацию Boeing 737 MAX
===

Видать, русвесне и невдомёк, что Боинг не эксплуатирует самолёты, а производит. А приостановили эксплуатацию - авиакомпании
Поневоле подумаешь про русвесну: "Может, они тупые?"



С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot