forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 29.10.2019, 12:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Электpомобиль. Личный опыт

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 19 10:27:28 по местному времени:

Приветствую Вас, Andrei Mihailov !

Однажды Вторник Октябрь 29 2019 04:52, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал Oleg A. Kozhedub про Электpомобиль. Личный опыт следующее:

OK>>>>>>>>> Небольшой он там.
AM>>>>>>> Да, всего лишь около метра в длину, метра полтора в высоту и
AM>>>>>>> во весь троллейбус шириной. Этот "небольшой" аккумуляторный
AM>>>>>>> отсек уменьшает вместимость троллейбуса человек на 10.
OK>>>>>> Это весь отсек ты описал. Акумулятор там не всё занимает,
OK>>>>>> поверь. И да, 10, ну хотя 7 чел, не такая уж большая плата за
OK>>>>>> автономность.
OK>>>>>>>>> Саму батарею видел - ещё меньше. Так что выкатил-закатил -
OK>>>>>>>>> проблем для бухтового кораблика нету. Не ищи проблемы
OK>>>>>>>>> там, где её нету.
AM>>>>>>> Катеру нужна куда бОльшая батарея. Не так то просто ее
AM>>>>>>> закатить/выкатить и отключить/подключить каждый раз за время
AM>>>>>>> посадки.
OK>>>>>> Поставь две. И, посадка там всё равно длится большее
OK>>>>>> время, чем в тралике, выкатить-закатить батарею времени того
OK>>>>>> хватит.
AM>>>>> Ты там был? А я - да. И на катере на Северную сторону ездил
AM>>>>> часто. Посадка там несколько минут занимает всего.
OK>>>> Несколько минут, чтобы выкатить, закатить ящик и подключить
OK>>>> провода - вполне хватает.
AM>>> А хватит ли несколько минут, что бы его зарядить до подхода
AM>>> следующего катера?
OK>> Поставь два ящика, если что. Кстати, цикл работы этого тралика
OK>> вполне говорит, что хватит. Собсно, у нас по городу даже в районе
OK>> проводной сети эти электро-тралики со сложенными рогами ходят,
OK>> подключаясь изредка.

AM> Я периодически пользуюсь ващими аккумуляторными троллейбусами на
AM> маршруте, который ходит из аэропорта в центр мимо моего дома. Полный
AM> круг у него - около 28 км, из них примерно половина - без проводов. К
AM> проводам он возвращается практически разряженным (на сайте
AM> Белкомунмаша сказано, что 20 км предел для его аккумуляторов). На
AM> зарядку ему нужно примерно столько же времени, сколько он может
AM> проехать без проводов.

Там постоянно совершенствуется это дело. От первой серии последующие
отличаются весьма. И да, когда тот тралик "подзаряжается"- он не стоит
ждёт, а одновременно едет по маршруту и везёт пассажиров. Т.е. всяко
быстрее его можно заряжать. Ну и 20 км даже в средних версиях - вполне
норм для бухтового катера.

OK>> Вобщем, не ищи отмазки, ищи решения. #тыжеинженер!

AM> Вот именно. Инженер, а не фантаст. Инженеры знают, что чудес не
AM> бывает.

Но отмазки ты всё равно не ищи. Придумай лучше, как нам обустроить
в крымняше электродвижение катеров в бухте.

OK>> В любой момент любого решения найдётся 100500 доводов, что так
OK>> нельзя, "нивзлетит" и прочее. Только вот получает ордена,
OK>> шампанское и прочие ништяки тот, кто сделал, а не тот, кто
OK>> приводил 100500 доводов против. Тем более, что тут вопрос почти
OK>> решённый, на шампанское тянет, вот ордена за такое решение
OK>> чересчур будут.

AM> Погуглил на тему реально существующих электрокатеров. Да, вопрос
AM> решенный - для перевозки 2-3 человек на расстояние 0.26 мили со
AM> скоростью 6 км/ч ;)

Ещё год-два назад и электротралик ехал мало, а заряжался часами.
Прогресс не стоит на месте.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot