#11
|
|||
|
|||
Электpомобиль. Личный опыт
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 19 10:27:28 по местному времени:
Приветствую Вас, Andrei Mihailov ! Однажды Вторник Октябрь 29 2019 04:52, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал Oleg A. Kozhedub про Электpомобиль. Личный опыт следующее: OK>>>>>>>>> Небольшой он там. AM>>>>>>> Да, всего лишь около метра в длину, метра полтора в высоту и AM>>>>>>> во весь троллейбус шириной. Этот "небольшой" аккумуляторный AM>>>>>>> отсек уменьшает вместимость троллейбуса человек на 10. OK>>>>>> Это весь отсек ты описал. Акумулятор там не всё занимает, OK>>>>>> поверь. И да, 10, ну хотя 7 чел, не такая уж большая плата за OK>>>>>> автономность. OK>>>>>>>>> Саму батарею видел - ещё меньше. Так что выкатил-закатил - OK>>>>>>>>> проблем для бухтового кораблика нету. Не ищи проблемы OK>>>>>>>>> там, где её нету. AM>>>>>>> Катеру нужна куда бОльшая батарея. Не так то просто ее AM>>>>>>> закатить/выкатить и отключить/подключить каждый раз за время AM>>>>>>> посадки. OK>>>>>> Поставь две. И, посадка там всё равно длится большее OK>>>>>> время, чем в тралике, выкатить-закатить батарею времени того OK>>>>>> хватит. AM>>>>> Ты там был? А я - да. И на катере на Северную сторону ездил AM>>>>> часто. Посадка там несколько минут занимает всего. OK>>>> Несколько минут, чтобы выкатить, закатить ящик и подключить OK>>>> провода - вполне хватает. AM>>> А хватит ли несколько минут, что бы его зарядить до подхода AM>>> следующего катера? OK>> Поставь два ящика, если что. Кстати, цикл работы этого тралика OK>> вполне говорит, что хватит. Собсно, у нас по городу даже в районе OK>> проводной сети эти электро-тралики со сложенными рогами ходят, OK>> подключаясь изредка. AM> Я периодически пользуюсь ващими аккумуляторными троллейбусами на AM> маршруте, который ходит из аэропорта в центр мимо моего дома. Полный AM> круг у него - около 28 км, из них примерно половина - без проводов. К AM> проводам он возвращается практически разряженным (на сайте AM> Белкомунмаша сказано, что 20 км предел для его аккумуляторов). На AM> зарядку ему нужно примерно столько же времени, сколько он может AM> проехать без проводов. Там постоянно совершенствуется это дело. От первой серии последующие отличаются весьма. И да, когда тот тралик "подзаряжается"- он не стоит ждёт, а одновременно едет по маршруту и везёт пассажиров. Т.е. всяко быстрее его можно заряжать. Ну и 20 км даже в средних версиях - вполне норм для бухтового катера. OK>> Вобщем, не ищи отмазки, ищи решения. #тыжеинженер! AM> Вот именно. Инженер, а не фантаст. Инженеры знают, что чудес не AM> бывает. Но отмазки ты всё равно не ищи. Придумай лучше, как нам обустроить в крымняше электродвижение катеров в бухте. OK>> В любой момент любого решения найдётся 100500 доводов, что так OK>> нельзя, "нивзлетит" и прочее. Только вот получает ордена, OK>> шампанское и прочие ништяки тот, кто сделал, а не тот, кто OK>> приводил 100500 доводов против. Тем более, что тут вопрос почти OK>> решённый, на шампанское тянет, вот ордена за такое решение OK>> чересчур будут. AM> Погуглил на тему реально существующих электрокатеров. Да, вопрос AM> решенный - для перевозки 2-3 человек на расстояние 0.26 мили со AM> скоростью 6 км/ч ;) Ещё год-два назад и электротралик ехал мало, а заряжался часами. Прогресс не стоит на месте. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |