#1
|
|||
|
|||
Самолет СП-30
Yuriy Dionizov написал(а) к All в Aug 15 11:12:38 по местному времени:
Привет, All! Двухместный самолет СП-30 относится к классу очень легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг. Спроектирован на основе норм летной годности -. Область применения: выполнение защитных авиационно-химических работ в сельском хозяйстве по борьбе с сорняками, вредителями, болезнями растений, саранчой, внесение регуляторов роста, аэросев, патрулирование, видео наблюдение. Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы, обработка малых площадей сложной конфигурации, мобильность передвижения, точность и качество обработки при небольших расходах рабочего препарата. Спутниковая навигационная система, сертифицированная аппаратура мелкокапельного малообъемного распыления. Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, пилотами, имеющими допуск к управлению самолетов данного типа. Двухместный, цельнометаллический самолет СП-30 выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Расположение экипажа рядом. Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах и небольших площадках. Фюзеляж типа полумонокок цельнометаллической конструкции. Кабина лётчика с двумя рядом расположенными сиденьями закрыта просторным остеклённым фонарём с хорошим обзором. Крыло цельнометаллическое , выполнено по однолонжеронной схеме, оборудовано фиксированным предкрылком по всему размаху. Лонжерон клепаный, дюралюминиевый. Обшивка крыла - дюралюминий толщиной 0,5 мм, крепится к силовому набору вытяжными заклепками. В качестве механизации установлены зависающие элероны, которые крепятся посредством четырех шарнирных узлов, установленных на консоли крыла, и одном на фюзеляже. К фюзеляжу крыло крепится двумя узлами навески посредством болтов М10 и двумя подкосами, выполненными из стальных труб 30ХГСА. Дополнительно подкосы подкреплены раскосами. Основные опоры шасси имеют цельнометалическую, дуралюминиевую рессору с закрепленными на ней пневматиками размером 450х190мм. с гидравлическими тормозами. Передняя стойка управляемая, оборудована пружинным амортизатором. Управление самолётом спаренное, имеет смешанную проводку управления: тросовую и жёсткую. Силовая установка состоит из четырёхтактного двигателя -912 мощностью 100 л.с. и трехлопастного воздушного винта фиксированного шага, выполненного из композитных материалов. С уважением - Yuriy --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0) |