forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 22.07.2019, 14:12
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию И рожа не треснет.

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Sergey Chudaev в Jul 19 12:00:42 по местному времени:

Приветствую Вас, Sergey Chudaev !

Однажды Пятница Июль 19 2019 13:13, некто Sergey Chudaev (2:5020/2141.197) написал Oleg A. Kozhedub про И рожа не треснет. следующее:

VM>>>>>> С ним интересно получилось. Он единственный выжил. Волга, иж,
VM>>>>>> москвич - сгинули. УАЗ - держится за счёт гос заказов.
VM>>>>>> Обидно.
SC>>>>> Че тебе обидно? На чем ездишь? Вот отсюда и результат.
VM>>>> В своё время я купил один из последних ижей. Это был 2005 год.
VM>>>> Ещё у меня была ока. Думал пересяду на смарт и буду счастлив -
VM>>>> ока оказалась лучше. На тигра у меня денег нет, обхожусь
VM>>>> американцем. 8( но был бы соболь с АКПП - вопрос бы не стоял.
SC>>> Ижы кстати довольно хорошо по кузову выглядят. Их хрен знает
SC>>> когда перестали делать и плохо обращаются. Да кстати, АКПП не
SC>>> нужно. В пробке удобнее на механике. ГМП место в автобусах,
SC>>> грузовиках и тракторах.
OK>> На "колхозном" тракторе экономически не выгодно. Потери
OK>> мощности ибо.
OK>> Вот на карьерных тракторах - да. Там потери на постоянный
OK>> "старт-стоп" больше у классической передачи. Но и тут электротяга
OK>> приходит на помощь.

SC> Хахаха!

SC> Вот смотри Т-150к. Гидроавтомат четырехступка с несколькими
SC> диапазонами.

Гы-гы. И эти Т-150к тут же умерли, как только стало можно их не юзать.
В то время как классические трактора колхозы очень долго берегли, пока
МТЗ не наладил весь спектр техники.

SC> Погуглил еще:

SC> челябинский б10м бульдозер

Ну так то бульдозер. Я же писал про эти случаи. И то, если уже чуть
тяжелее аппарат - сразу электропередачу стараются впихнуть.

SC> И оппа! Трактор Беларус 1523.6 с ГМТ!

SC> 1 и 3 сх.

Про удачность МТЗ-1523.6 я спрошу у юзеров. А вот Т-150К не хвалили.

То, что есть гидро-модели - это ок, но вот какую часть они занимают
от всего выпуска - вот вопрос.

SC> Таки да, наверное потери не так важны что ими поступились. Может
SC> непрерывная передача крутящего момента важнее или еще чего.

Там ещё есть фактор навесного оборудования. С-х трактор это ж не только
плуг и прицеп тягать.

SC> Я тут хочу сказать что гидроакпп не хайтек их делают с 70 года и на
SC> жоповозках оно не очень нужно.

SC> И да, у нас водят трамваи и троллейбусы женщины почему-то.

У нас тоже. Но вот автобус с механической коробкой бабонькам
не доверяли чего-то.

SC> А ты можешь найти на утубе блог девушки-камазистки ышо.

OK>> На автобусах само в точку, да ещё часть водятлов бабоньками
OK>> можно заменить.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot