![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Sergey Chudaev в Jul 19 12:00:42 по местному времени:
Приветствую Вас, Sergey Chudaev ! Однажды Пятница Июль 19 2019 13:13, некто Sergey Chudaev (2:5020/2141.197) написал Oleg A. Kozhedub про И рожа не треснет. следующее: VM>>>>>> С ним интересно получилось. Он единственный выжил. Волга, иж, VM>>>>>> москвич - сгинули. УАЗ - держится за счёт гос заказов. VM>>>>>> Обидно. SC>>>>> Че тебе обидно? На чем ездишь? Вот отсюда и результат. VM>>>> В своё время я купил один из последних ижей. Это был 2005 год. VM>>>> Ещё у меня была ока. Думал пересяду на смарт и буду счастлив - VM>>>> ока оказалась лучше. На тигра у меня денег нет, обхожусь VM>>>> американцем. 8( но был бы соболь с АКПП - вопрос бы не стоял. SC>>> Ижы кстати довольно хорошо по кузову выглядят. Их хрен знает SC>>> когда перестали делать и плохо обращаются. Да кстати, АКПП не SC>>> нужно. В пробке удобнее на механике. ГМП место в автобусах, SC>>> грузовиках и тракторах. OK>> На "колхозном" тракторе экономически не выгодно. Потери OK>> мощности ибо. OK>> Вот на карьерных тракторах - да. Там потери на постоянный OK>> "старт-стоп" больше у классической передачи. Но и тут электротяга OK>> приходит на помощь. SC> Хахаха! SC> Вот смотри Т-150к. Гидроавтомат четырехступка с несколькими SC> диапазонами. Гы-гы. И эти Т-150к тут же умерли, как только стало можно их не юзать. В то время как классические трактора колхозы очень долго берегли, пока МТЗ не наладил весь спектр техники. SC> Погуглил еще: SC> челябинский б10м бульдозер Ну так то бульдозер. Я же писал про эти случаи. И то, если уже чуть тяжелее аппарат - сразу электропередачу стараются впихнуть. SC> И оппа! Трактор Беларус 1523.6 с ГМТ! SC> 1 и 3 сх. Про удачность МТЗ-1523.6 я спрошу у юзеров. А вот Т-150К не хвалили. То, что есть гидро-модели - это ок, но вот какую часть они занимают от всего выпуска - вот вопрос. SC> Таки да, наверное потери не так важны что ими поступились. Может SC> непрерывная передача крутящего момента важнее или еще чего. Там ещё есть фактор навесного оборудования. С-х трактор это ж не только плуг и прицеп тягать. SC> Я тут хочу сказать что гидроакпп не хайтек их делают с 70 года и на SC> жоповозках оно не очень нужно. SC> И да, у нас водят трамваи и троллейбусы женщины почему-то. У нас тоже. Но вот автобус с механической коробкой бабонькам не доверяли чего-то. SC> А ты можешь найти на утубе блог девушки-камазистки ышо. OK>> На автобусах само в точку, да ещё часть водятлов бабоньками OK>> можно заменить. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |