#21
|
|||
|
|||
Чем американцев так напугал МС-21
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 00:18:24 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Среда Март 13 2019 21:28, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про Чем американцев так напугал МС-21 следующее: OA>>>>>> Я говорил про "золотые ключики" в этих всех OA>>>>>> мега-пупер-сделаноунас заводах, когда без относительно малой OA>>>>>> по объёмам фиговины производство превращается в тыкву. Вот OA>>>>>> пиндосы на примере сабжа показали, как это работает. OA>>>>>> Потом окажется, что даже пресловутые прокладки производить OA>>>>>> невозможно, ибо. БМ>>>>> С этой точки зрения интересно рассмотреть "четыре процента от БМ>>>>> общего производства" поставок по ленд-лизу OAK>>>> Ключевого в ленд-лизе не было. BP>>> 36% рельсов; BP>>> 72% паровозов; BP>>> 90% вагонов; OAK>> Вот в этом всём именно особой нужды не было. Американские OAK>> паровозы простояли в сибири в парках хранения, многие ни разу не OAK>> поездивши и распилили. BP> дадад. Сотни паровозов стояли в парках хранения, под лозунгами "Всё BP> для фронта, всё для победы!" При том, что в результате немецких BP> бомбёжек и обстрелов было потеряно около 16000 паровозов. Чо? BP> Пруфы давай! На самом деле именно что стояли. И даже пассажирские ИС-ы стояли, ибо по экономии угля не передовые были. В прифронотовй полосе всё возила старая добрая Овечка, а чаще Э-шка, которая проста тоже до изнеможения. А все эти Е-шки американские так и остались там стоять куда приехали. Даже на памятник Лазо "современную" Е-шку поставили (злые языки хают, что из парка, даже не езженую, и аргументируют даже, вот рыштанцы), а не дореволюционно-ленд-лизовскую. Сходи в железно-дорожную эху тебе всё расскажут. Вообще-то я до сих пор думал, что с ж-д поставками ленд-лиза всё ясно всем. На вот сходу: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=8389 По ЖД-составу был традиционный избыток. И на фоне 28 тысч (или иных охренительных тысч, разные цифры кочуют ) паровозов, американские 1 500 смотрятся так себе. У СССР было много и можно было позволить. OAK>> Вагоны - тоже. Ибо Каганович качественно провёл эвакуацию OAK>> подвижного состава. BP> Пруфы давай, по "простаивающим" вагонам! В СССР велась поштучная BP> статистика по вагонам, построенным в годы войны: "Например, Алтайский BP> вагоностроительный завод (Днепродзержинский завод имени газеты BP> "Правда", эвакуированный во время войны в г. Барнаул) в 1942 г. BP> построил 20, а в 1943 г.- 46 грузовых вагонов. Завод имени Урицкого BP> (г. Энгельс) и Калининский отремонтировали 192, а в 1934 г. - 123 BP> грузовых вагона. Калининский завод осуществил переделку 13 вагонов в BP> 1942 г. и 30 вагонов в 1943 г." BP> http://www.1520mm.ru/railcars/wagons-1941-1945.phtml Всё так. Ибо не было надобности. Когда есть пару сотнь тысч вагонов, про 143 не плачут. А плачут чего фронтовую продукцию не произвели, и труд тратили на вагоны. BP> А тут, типа, тысячи новых вагонов простаивать будут. Да любой, кто BP> такое допустил бы, в момент отправился бы кровью искупать, рядовым, на BP> передний край! А там из этого ленд-лиза очень понадобились как раз пару сотен спец-вагонов, для перевозки кораблей, взрывчатых грузов и прочего такого чудесного. А вагонов НТВ даже батюшка-царь наклепал столько, что хватило до сих пор - там дело не хитрое. OAK>> Накопленные перед войной запасы рельс для массовой перешивки OAK>> магистралей на большую грузо-подъёмность всю войну активно OAK>> пускали на конструкционные нужды. BP> Конечно-конечно. То-то "при восстановлении железных дорог BP> освобожденного Донбасса железнодорожные войска использовали BP> подорванные немцами рельсы для укладки в путь. Были налажены массовая BP> рубка концов подорванных рельс и сверление дыр под крепления. Только BP> это полное использование местных ресурсов дало возможность BP> восстановить основные железнодорожные линии Донбасса. [2, 165-166]". BP> https://kenigtiger.livejournal.com/1122877.html Ну пока подвезут, чего бы и не? Одно другому не мешает. Не вместо, а вместе, всё так. Собсно и немцы наши рельсы юзали не стесняясь, и потом наши немецкие. BP> Это, наверное, от переизбытка всяких разных "запасов Кагановича"? OAK>> И, если ты говоришь, что 72% паровозов поставлено, то OAK>> посчитай сколько юзалось, сколько надо было, и сколько OAK>> американцы потребности закрыли. Очень сильно удивишься. BP> Каждый паровоз был критически необходим. Каждый! Американские возят BP> грузы в тылу - значит, можно пополнить советскими прифронтовые BP> паровозные колонны особого резерва. Ел-ки стояли в парках до конца войны. И не все из них выехали хоть когда. Это - факт. Даже ФД некоторое количество поставили на прикол во время войны. И все ИС-ы. OAK>> Вот тепловозы американские пригодились после войны, это да. В OAK>> войну же, по понятным причинам, их эксплуатировать было OAK>> практически невозможно. OAK>> Закупки в железно-дорожной отрасти - именно та пресловутая OAK>> "взятка", которой СССР купил гарантию, что США не соскочат с OAK>> темы. Ибо мега-фирмы АЛКО и Балдвин там в правительство США чуть OAK>> ли не ногами двери открывали. OAK>> Импортный алюминий на складах лежал до 1960-х. BP> Это при том, что к ноябрю 1942 года СССР потерял 60% мощностей BP> алюминиевого производства? Ты ври, да не завирайся. OAK>> Пороховые заводы - наши передали американцам технологии и OAK>> тех-процессы, да даже оборудование (вот "Трайдент" ракета вполне OAK>> себе именно на "русском порохе" летает). Бензин - то же самое. BP> Даже если и так (впрочем, давай пруфы, в этом письме у тебя какая-то BP> эрозия доказательности), на эти производства не было необходимости BP> отвлекать людей с фронта. А любое отвлечение людей с фронта - BP> затягивало войну. BP> СССР и так проскочил на тоненького. Рузвельт умер меньше чем за месяц BP> до взятия Берлина, первое атомное испытание в США - через 2 месяца BP> после Победы. Хоть где-нибудь бы застряли хотя бы месяца на три - BP> история пошла бы совсем по другому пути. Кароче сел ты в лужу. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |