forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 14.03.2019, 02:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 00:18:24 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Среда Март 13 2019 21:28, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про Чем американцев так напугал МС-21 следующее:

OA>>>>>> Я говорил про "золотые ключики" в этих всех
OA>>>>>> мега-пупер-сделаноунас заводах, когда без относительно малой
OA>>>>>> по объёмам фиговины производство превращается в тыкву. Вот
OA>>>>>> пиндосы на примере сабжа показали, как это работает.

OA>>>>>> Потом окажется, что даже пресловутые прокладки производить
OA>>>>>> невозможно, ибо.

БМ>>>>> С этой точки зрения интересно рассмотреть "четыре процента от
БМ>>>>> общего производства" поставок по ленд-лизу

OAK>>>> Ключевого в ленд-лизе не было.

BP>>> 36% рельсов;
BP>>> 72% паровозов;
BP>>> 90% вагонов;

OAK>> Вот в этом всём именно особой нужды не было. Американские
OAK>> паровозы простояли в сибири в парках хранения, многие ни разу не
OAK>> поездивши и распилили.

BP> дадад. Сотни паровозов стояли в парках хранения, под лозунгами "Всё
BP> для фронта, всё для победы!" При том, что в результате немецких
BP> бомбёжек и обстрелов было потеряно около 16000 паровозов.

Чо?

BP> Пруфы давай!

На самом деле именно что стояли. И даже пассажирские ИС-ы стояли, ибо
по экономии угля не передовые были. В прифронотовй полосе всё возила
старая добрая Овечка, а чаще Э-шка, которая проста тоже до изнеможения.
А все эти Е-шки американские так и остались там стоять куда приехали.
Даже на памятник Лазо "современную" Е-шку поставили (злые языки хают,
что из парка, даже не езженую, и аргументируют даже, вот рыштанцы),
а не дореволюционно-ленд-лизовскую. Сходи в железно-дорожную эху тебе
всё расскажут.

Вообще-то я до сих пор думал, что с ж-д поставками ленд-лиза всё
ясно всем.

На вот сходу:

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=8389

По ЖД-составу был традиционный избыток. И на фоне 28 тысч (или иных охренительных тысч, разные цифры кочуют ) паровозов, американские 1 500 смотрятся так себе. У СССР было много и можно было позволить.

OAK>> Вагоны - тоже. Ибо Каганович качественно провёл эвакуацию
OAK>> подвижного состава.

BP> Пруфы давай, по "простаивающим" вагонам! В СССР велась поштучная
BP> статистика по вагонам, построенным в годы войны: "Например, Алтайский
BP> вагоностроительный завод (Днепродзержинский завод имени газеты
BP> "Правда", эвакуированный во время войны в г. Барнаул) в 1942 г.
BP> построил 20, а в 1943 г.- 46 грузовых вагонов. Завод имени Урицкого
BP> (г. Энгельс) и Калининский отремонтировали 192, а в 1934 г. - 123
BP> грузовых вагона. Калининский завод осуществил переделку 13 вагонов в
BP> 1942 г. и 30 вагонов в 1943 г."
BP> http://www.1520mm.ru/railcars/wagons-1941-1945.phtml

Всё так. Ибо не было надобности. Когда есть пару сотнь тысч вагонов,
про 143 не плачут. А плачут чего фронтовую продукцию не произвели, и труд
тратили на вагоны.

BP> А тут, типа, тысячи новых вагонов простаивать будут. Да любой, кто
BP> такое допустил бы, в момент отправился бы кровью искупать, рядовым, на
BP> передний край!

А там из этого ленд-лиза очень понадобились как раз пару сотен
спец-вагонов, для перевозки кораблей, взрывчатых грузов и прочего такого
чудесного. А вагонов НТВ даже батюшка-царь наклепал столько, что хватило
до сих пор - там дело не хитрое.

OAK>> Накопленные перед войной запасы рельс для массовой перешивки
OAK>> магистралей на большую грузо-подъёмность всю войну активно
OAK>> пускали на конструкционные нужды.

BP> Конечно-конечно. То-то "при восстановлении железных дорог
BP> освобожденного Донбасса железнодорожные войска использовали
BP> подорванные немцами рельсы для укладки в путь. Были налажены массовая
BP> рубка концов подорванных рельс и сверление дыр под крепления. Только
BP> это полное использование местных ресурсов дало возможность
BP> восстановить основные железнодорожные линии Донбасса. [2, 165-166]".
BP> https://kenigtiger.livejournal.com/1122877.html

Ну пока подвезут, чего бы и не? Одно другому не мешает. Не вместо,
а вместе, всё так. Собсно и немцы наши рельсы юзали не стесняясь, и потом
наши немецкие.

BP> Это, наверное, от переизбытка всяких разных "запасов Кагановича"?

OAK>> И, если ты говоришь, что 72% паровозов поставлено, то
OAK>> посчитай сколько юзалось, сколько надо было, и сколько
OAK>> американцы потребности закрыли. Очень сильно удивишься.

BP> Каждый паровоз был критически необходим. Каждый! Американские возят
BP> грузы в тылу - значит, можно пополнить советскими прифронтовые
BP> паровозные колонны особого резерва.

Ел-ки стояли в парках до конца войны. И не все из них выехали хоть когда.
Это - факт. Даже ФД некоторое количество поставили на прикол во время войны.
И все ИС-ы.

OAK>> Вот тепловозы американские пригодились после войны, это да. В
OAK>> войну же, по понятным причинам, их эксплуатировать было
OAK>> практически невозможно.

OAK>> Закупки в железно-дорожной отрасти - именно та пресловутая
OAK>> "взятка", которой СССР купил гарантию, что США не соскочат с
OAK>> темы. Ибо мега-фирмы АЛКО и Балдвин там в правительство США чуть
OAK>> ли не ногами двери открывали.

OAK>> Импортный алюминий на складах лежал до 1960-х.

BP> Это при том, что к ноябрю 1942 года СССР потерял 60% мощностей
BP> алюминиевого производства? Ты ври, да не завирайся.

OAK>> Пороховые заводы - наши передали американцам технологии и
OAK>> тех-процессы, да даже оборудование (вот "Трайдент" ракета вполне
OAK>> себе именно на "русском порохе" летает). Бензин - то же самое.

BP> Даже если и так (впрочем, давай пруфы, в этом письме у тебя какая-то
BP> эрозия доказательности), на эти производства не было необходимости
BP> отвлекать людей с фронта. А любое отвлечение людей с фронта -
BP> затягивало войну.

BP> СССР и так проскочил на тоненького. Рузвельт умер меньше чем за месяц
BP> до взятия Берлина, первое атомное испытание в США - через 2 месяца
BP> после Победы. Хоть где-нибудь бы застряли хотя бы месяца на три -
BP> история пошла бы совсем по другому пути.

Кароче сел ты в лужу.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot