#27
|
|||
|
|||
О перекрёстках с круговым движением
Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в Mar 19 13:01:05 по местному времени:
Привет! 09 Mar 19 11:37, you wrote to me: EM>> топологические свойства не зависят (и не должны зависеть) от EM>> геометрических размеров. VS> В математике это наверное так, а в реальной жизни это правило не VS> работает. Это правило работает всегда и везде. VS> Например мы в повседневной жизни не замечаем кривизны Земли и даже VS> игнорируем эту кривизну на топографических планах. В реальной жизни VS> "размер имеет значение". Когда "повседневная жизнь" перестала быть "реальной"? И кривизна, как топологическое свойство, никуда не девается - ею всего лишь пренебрегают ввиду ее малости. VS> Если я еду по кольцу (с картинки) с Юга на Север, я пересекаю VS> траекторию движения ТС, движущихся с Востока на Запад. Траектории движения других ТС ты пересекаешь и при перестроениях, но пересекаешь ли ты при этом проезжие части и дороги? VS> Это потому, что на сравнительно маленьких кольцах почти не заметная VS> фаза "движения по кольцу" как таковая. То, что она почти не заметна, не делает ее отсутствующей. VS> Так я о том же твержу, что необходимо прежде всего формализовать VS> понятие сабжа в ПДД. Скорее "желательно", чем "необходимо". Доля наказуемых нарушений и ДТП на кольцах в общей совокупности очень мала. Для порядка уточнить определение стоило бы, но на практике его неточность мало кого напрягает. VS> IMНO общее определение перекрестка, данное в Разделе 1, для сабжа не VS> работает: VS> "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог VS> на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими VS> соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра VS> перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются VS> перекрестками выезды с прилегающих территорий. Какое именно из перечисленных свойств отсутствует у кругового перекрестка? VS> иначе никто бы не предлагал считать сабжи совокупностью Т-образных VS> перекрестков. Практика показывает, что при любой точности определений, и любой степени их согласованности с действительностью, всегда найдутся желающие толковать их превратно. Яркий пример - "опровергатели" ОТО и СТО. VS> Не, это не совпадение, а скорее всего понимание того, что такая VS> траектория безопаснее С чего вдруг траектория проезда обычного перекрестка налево с расхождением левыми бортами стала безопаснее траектории с расхождением правыми? В первом случае траектории встречных ТС пересекаются, а во втором - нет. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |