#11
|
|||
|
|||
Бложег resurrection / Рассказы про ЖД
Aleksey Matyuk написал(а) к Gennadij Pastuhov в Feb 19 23:36:24 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Gennadij! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 04 Фев 19 21:45, ты писал(а) мне: AM>> - Доктор, у меня дома мало места! AM>> - Заведите себе козу. AM>> - ... AM>> - Завёл, доктор, а теперь места ещё меньше! :( AM>> - А теперь - уберите козу. AM>> - Доктор, спасибо!!! Так мнооого места стало! GP> Большинство пересадок с/на МЦК сделаны именно так. Или вот пешеходный GP> переход возле станции Хорошёво. Если кто не в курсе, там 2 моста, 1 - GP> станция МЦК и рядом с ней пешеходный переход. Очень удобно, можно GP> перейти на другую сторону Хорошёвского шоссе, не дожидаясь зелёного! GP> Надо всего лишь: приехать на Хорошёво, спуститься вниз, выйти со GP> станции, пешком подняться на ту же высоту, перейти по переходу, пешком GP> спуститься обратно. А если на станцию надо, то наоборот, дойти до GP> входа в переход, пешком подняться, перейти, спуститься, войти в GP> станцию, подняться и пройти то же расстояние обратно, если хочется GP> ехать в первом вагоне. Это настолько удобно, что я ещё там не видел ни GP> одного пешехода. То есть, со станции_ Хорошёво (МЦК) есть выход только на _одну сторону шоссе? А ещё со станции Шелепиха нельзя попасть на платформу "Тестовская", которая от Москвы. Точнее, можно, но для этого пройти по другой платформе всю длину платформы (сколько там она, метров 200-250). Правда, раньше там ходили через пути для экспрессов и залезали прямо на платформу, но теперь там ходят экспрессы и это стало опасно. Не гоже ходить по путям для экспрессов - они быстрые и их не видно. P.S. Недавно ехал из Голицыно в Москву на обычной электричке. Проезжаем станцию Одинцово, я по времени смотрю, что буквально минутой ранее от Одинцово на Москву отправился экспресс. Обычно я любил смотреть когда экспресс обгоняет мою электричку (или наоборот, если я еду в экспрессе), когда две электрички движутся почти параллельно, и одна - чуть быстрее. Но, так как в данном случае экспресс на Москву отправился от Одинцово минутой ранее (а не наоборот!), то обгона с параллельным движением не могло произойти. Экспресс всегда отправляется в 55 минут каждого часа, а на часах было как раз около 57 минут, когда моя электричка проезжала Одинцово. При этом, я подумал: "Ну, его (этот экспресс) мы точно не догоним". Едем дальше: перед Немчиновкой я вижу одного или двух людей, которые лежали вдоль путей на склоне. Как оказалось позже - их сбил экспресс. :-( Толком ничего не разглядел, так как только случайно увидел, что кто-то лежит в снегу, но к этому моменту моя электричка проехала мимо. Кроме того, человек (или два) лежали как раз на противоположном склоне, поэтому особо разглядеть ничего я и не мог. К ним (к нему в ед.числе?) уже спешил помощник машиниста экспресса перепрыгивая через сугробы (или кто-то из охраны, возможно - не разглядел). Ещё через несколько сотен метров - стоял сам экспресс - как раз напротив платформы Немчиновка. Машинист экспресса растерянно стоял посреди кабины машиниста нервно и растерянно что-то дёргая... Через несколько остановочных пунктов - нашу электричку таки обогнал экспресс на бешеной скорости, поднимая клубы снега за собой. Скорость экспресса была, по ощущениям, в два раза больше скорости моей электрички (электричке ехала по перегону с обычной скоростью, с которой обычно и ездят электрички по перегонам), и он просто "промелькнул незаметно". Больше я при проезде через Одинцово на часы не смотрел. А я ещё не забыл случай в ноябре, когда я после бессонной ночи ехал рано на работу из Голицыно в Москву, почему-то на полтора часа раньше, чем нужно, и у меня была мысль о том, что "вот бы моя электричка ехала до Москвы на час дольше, и я бы лишний час в электричке поспал". Эта мысль у меня была при посадке на станции Голицыно, ибо я дико хотел спать, ну а в том же злополучном Одинцово эта электричка и простояла лишний час (даже чуть дольше), потому что между Одинцово и Кунцево что-то случилось с контактной сетью, ну а я всё это время проспал, изредка просыпаясь на станции Одинцово, и удивляясь, почему я просыпаюсь уже в третий раз, а за окном всё то же Одинцово. Проснулся раз, посмотреть, где едем - Одинцово. Ну я дальше капюшон надел и дремать. Потом снова проснулся (у меня срабатывает внутренний будильник, если я дремлю в транспорте), и снова - Одинцово. Просыпаюсь в третий раз - опять, блин, Одинцово! Смотрю, вроде на втором главном пути стоит у платформы, и пассажиры в вагоне сидят, ну значит, думаю, всё нормально - не в тупике стоим. И дальше дремать. Потом проснулся уже в Москве, электричка опаздывала чуть больше, чем на час. Я радостно пришёл на работу "минута в минуту" - даже немного выспавшийся. Но больше я таких мыслей не думал. Последний раз я ехал куда-то на поезде, и очень хотел ехать один в купе, но выкупать всё купе не хотелось. Поэтому я купил пару мест в два разных купе, которые, с большой вероятностью могли бы быть свободны из-за низкого пассажиропотока (не сезон был). При этом по данным на сайте - во всём вагоне было выкуплено всего 7 мест (остальные были свободны). В итоге вышло так, что я ехал один не только в купе, но и во всём вагоне, так как в вагоне коптила печка, и вагон был с "дымком", и все 7 пассажиров проводница выселила в соседний вагон, а я пожелал остаться в вагоне "с дымком". Ну а я что - всё детство прожил в доме с настоящей печкой, поэтому ехать в вагоне "с дымком" для меня было сплошное удовольствие, мне даже запах поездного угля нравится больше, чем запах деревенской печки. (всегда, когда мимо проезжает поезд, который топится углём - я с удовольствием вдыхаю этот запах) Можно было слушать музыку на полную громкость, не заботясь о соседних пассажирах (моё купе было самое дальнее от проводницы, и вряд ли она бы услышала). Хоть дискотеку устроить. При этом, ко мне зашёл начальник поезда с опросом (они иногда ходят), и поинтересовался всё ли устраивает, и не мешает ли запах в вагоне. Я сказал, что запах мне нравится, и что я сам пожелал остаться в вагоне (чтобы у него не было лишних вопросов к проводнице). Правда, к запаху я быстро "принюхался", а вот ехать одному во всём вагоне - это было бесценно. Раньше я так ездил только на узкоколейке, иногда и - один на весь узкоколейный поезд... А ещё на узкоколейке был случай, когда тоже получалось так, что я был единственным пассажиром в поезде, ну и машинист не долго думая, отцепил вагон и повёз меня прямо в тепловозе (ТУ4). Не, ну а чё зря вагон гонять туда-сюда? Потом ещё обгонку делать, вручную переключая стрелки (их ещё почистить надо от снега, так как на конечной станции уже несколько десятков лет нет ни одного станционного работника, не говоря даже о держурной по станции). Я даже несколько фоток и видео пытался сделать из окна тепловоза. Только вот было это глубокой ночью зимой, и тепловоз сильно трясся, поэтому видео/фото получились отвратительного качества, но на память останется, потом буду вспоминать, как я когда-то ездил в тепловозе по узкоколейке. Уже когда и тепловоза этого не будет, и этот участок узкоколейки разберут. В посёлке, куда он ведёт - живёт 10 человек, так что явно жить этому куску узкоколейки осталось не долго... Кстати, могу ими поделиться и кинуть в профильную фэху, если хоть кому-то интересно. * Оpигинал в RU.SUBWAY * Также послано в RU.RAILWAYS /WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495. --- /New points and links are welcome!/ |