forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 18.12.2018, 18:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выбор <Великих имен России> принес поразительные результаты

Boris Paleev написал(а) к Борис Мордасов в Dec 18 11:29:26 по местному времени:

Нello Борис!

Mon Dec 17 2018 11:38, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:

BP>> Что касается отечественного светотехнического оборудования - его
BP>> производство в 90-е, с открытием рынка, стало абсолютно
BP>> неконкурентоспособным.
БМ> Но, которое, почему-то по сию пору успешно производится и устанавливается

Производится теми, кто смог перепроектировать свои изделия, чтобы использовать в них стандартные компоненты других производителей. Те, кто не смог - загнулись. Как этот 408-й завод.

BP>> Потому что советские принципы организации производства, когда каждый
BP>> завод делал всё сам от начала до конца - это тоже средневековье:
BP>> ==============
BP>> https://www.anekdot.ru/release/story/day/2018-12-12/
BP>> Лет 8-9 назад, пришлось мне побывать на 408-ом заводе Гражданской
BP>> Авиации,
БМ> Серьёзный источник, да
БМ> :-)

Что характерно, производство на заводе закрылось, а услуги по комплектации, поставке и монтажу оборудования других производителей - оказываются. На сайте http://www.airlight.ru/03_kompan3.html большой список выполненных работ, больше 50 аэродромов.

BP>>>> Вот только он писал в отчетности, что качает не нефть, а "скважинную
BP>>>> жидкость", за которую налогов не платил вообще.
БМ>>> Продавал и налогов не платил? Так не бывает

BP>> =================
BP>> В январе 1999 года "Новая газета" писала, что дыры в российском
BP>> госбюджете связаны с тем, что гиганты российского ТЭКа, включая альянс
BP>> "Роспром - "ЮКОС"", никак не желают платить налоги в бюджет.

БМ> Ссылка на Вики, которая, в свою очередь, отсылает к "Новой Газете"
БМ> Куда катится мир?

Ну уж если насквозь либерастическая "Новая Газета" писала о неуплате налогов в российский бюджет - значит, положение с налогами было вообще катастрофическим.

BP>>>> Дело в том, что рейсы из Соловков до Архангельска -
BP>>>> малопривлекательны. Неизбежные потери времени на пересадку, риск
BP>>>> застрять из-за нелётной погоды - в результате экономия времени по
BP>>>> сравнению с поездом становится довольно эфемерной.
БМ>>> Поездом?? С СОЛОВКОВ?????
BP>> 2 часа на пароме - незначительные дополнительные затраты времени к
BP>> поезду :-)
БМ> На пароме? На железнодорожном?? С Соловков???

Зачем на железнодорожном, слющай да? :-) На обычном. Из Кеми - 2 часа. Из Беломорска - 4.

BP>>>> Но что, в СССР за пределами Октябрьской ЖД наступало железнодорожное
BP>>>> средневековье? От станции Хвойная до Окуловки на главном ходе
BP>>>> Октябрьской ЖД - 91 км по прямой. Это была непреодолимая дистанция
BP>>>> для современных технологий?

БМ>>> Боря, ты предлагаешь до КАЖДОЙ станции той ветки делать ответвление
БМ>>> от главного хода Октябрьской ЖД?????

BP>> Я предлагаю как-то всё-таки приблизить эту ветку к техническому уровню
BP>> главного хода Октябрьской ЖД. А то неприлично получается - между двух
BP>> столиц какой-то провал цивилизации.
БМ> Т.е., сделать ветку Окуловка-Хвойная ты уже не предлагаешь.

Если сделать только одну эту ветку, ЖД цивилизация придёт только в Хвойную, а вся остальная линия так и останется в средневековье.

БМ> Что касается приближения к техническому уровню главного ходя, то тут
БМ> два
БМ> момента. Как известно, под скоростные поезда и полотно должно быть
БМ> соответствующее. Что мы и наблюдаем по главному ходу и не наблюдаем вне
БМ> главного хода.

Разве я предлагал доводить полотно до уровня под "Сапсан"? Достаточно такого уровня, чтобы мог пройти скорый поезд.

БМ> Т.е., скорость здесь ограничена просто техническим
БМ> состояние, менять которое - всё равно, что строить новую дорогу.
БМ> Во-вторых, у этого поезда была ещё одна (и, по-моему - полезная)
БМ> особенность: он, что называется, кланялся каждому столбу. И у каждого
БМ> столба, кто-то входил, кто-то выходил.

Маршрутная скорость пассажирских поездов, останавливающихся у каждого столба (официальные цифры с сайта РЖД) 50 км/час. По этому маршруту расстояние порядка 800 км. Т.е. общее время в пути должно было быть 16 часов, а никак не 25.

БМ> А в 90-е деньги у народа почему-то кончились, пассажиропоток (не
БМ> только здесь) упал и... :-(

В блогах писали, что пассажиропоток резко упал, когда поезду сдвинули график отправления из Москвы на вечернее время.

BP>> На всё сразу просто не хватает ни ресурсов, ни рабочих рук.
БМ> На миллионные зарплаты эффективным менеджерам ресурсов хватает

Вот, к примеру, мост через Волгу в Дубне. Общая длина с подъездами - 2 км, сам мост - 1200 м. Построен меньше чем за 2 года, сдан на 2 месяца раньше срока.

Организаторы строительства - они эффективные в кавычках или по-настоящему? Заслуживают миллионных зарплат или нет?

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot