#11
|
|||
|
|||
Выбор <Великих имен России> принес поразительные результаты
Boris Paleev написал(а) к Борис Мордасов в Dec 18 11:29:26 по местному времени:
Нello Борис! Mon Dec 17 2018 11:38, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev: BP>> Что касается отечественного светотехнического оборудования - его BP>> производство в 90-е, с открытием рынка, стало абсолютно BP>> неконкурентоспособным. БМ> Но, которое, почему-то по сию пору успешно производится и устанавливается Производится теми, кто смог перепроектировать свои изделия, чтобы использовать в них стандартные компоненты других производителей. Те, кто не смог - загнулись. Как этот 408-й завод. BP>> Потому что советские принципы организации производства, когда каждый BP>> завод делал всё сам от начала до конца - это тоже средневековье: BP>> ============== BP>> https://www.anekdot.ru/release/story/day/2018-12-12/ BP>> Лет 8-9 назад, пришлось мне побывать на 408-ом заводе Гражданской BP>> Авиации, БМ> Серьёзный источник, да БМ> :-) Что характерно, производство на заводе закрылось, а услуги по комплектации, поставке и монтажу оборудования других производителей - оказываются. На сайте http://www.airlight.ru/03_kompan3.html большой список выполненных работ, больше 50 аэродромов. BP>>>> Вот только он писал в отчетности, что качает не нефть, а "скважинную BP>>>> жидкость", за которую налогов не платил вообще. БМ>>> Продавал и налогов не платил? Так не бывает BP>> ================= BP>> В январе 1999 года "Новая газета" писала, что дыры в российском BP>> госбюджете связаны с тем, что гиганты российского ТЭКа, включая альянс BP>> "Роспром - "ЮКОС"", никак не желают платить налоги в бюджет. БМ> Ссылка на Вики, которая, в свою очередь, отсылает к "Новой Газете" БМ> Куда катится мир? Ну уж если насквозь либерастическая "Новая Газета" писала о неуплате налогов в российский бюджет - значит, положение с налогами было вообще катастрофическим. BP>>>> Дело в том, что рейсы из Соловков до Архангельска - BP>>>> малопривлекательны. Неизбежные потери времени на пересадку, риск BP>>>> застрять из-за нелётной погоды - в результате экономия времени по BP>>>> сравнению с поездом становится довольно эфемерной. БМ>>> Поездом?? С СОЛОВКОВ????? BP>> 2 часа на пароме - незначительные дополнительные затраты времени к BP>> поезду :-) БМ> На пароме? На железнодорожном?? С Соловков??? Зачем на железнодорожном, слющай да? :-) На обычном. Из Кеми - 2 часа. Из Беломорска - 4. BP>>>> Но что, в СССР за пределами Октябрьской ЖД наступало железнодорожное BP>>>> средневековье? От станции Хвойная до Окуловки на главном ходе BP>>>> Октябрьской ЖД - 91 км по прямой. Это была непреодолимая дистанция BP>>>> для современных технологий? БМ>>> Боря, ты предлагаешь до КАЖДОЙ станции той ветки делать ответвление БМ>>> от главного хода Октябрьской ЖД????? BP>> Я предлагаю как-то всё-таки приблизить эту ветку к техническому уровню BP>> главного хода Октябрьской ЖД. А то неприлично получается - между двух BP>> столиц какой-то провал цивилизации. БМ> Т.е., сделать ветку Окуловка-Хвойная ты уже не предлагаешь. Если сделать только одну эту ветку, ЖД цивилизация придёт только в Хвойную, а вся остальная линия так и останется в средневековье. БМ> Что касается приближения к техническому уровню главного ходя, то тут БМ> два БМ> момента. Как известно, под скоростные поезда и полотно должно быть БМ> соответствующее. Что мы и наблюдаем по главному ходу и не наблюдаем вне БМ> главного хода. Разве я предлагал доводить полотно до уровня под "Сапсан"? Достаточно такого уровня, чтобы мог пройти скорый поезд. БМ> Т.е., скорость здесь ограничена просто техническим БМ> состояние, менять которое - всё равно, что строить новую дорогу. БМ> Во-вторых, у этого поезда была ещё одна (и, по-моему - полезная) БМ> особенность: он, что называется, кланялся каждому столбу. И у каждого БМ> столба, кто-то входил, кто-то выходил. Маршрутная скорость пассажирских поездов, останавливающихся у каждого столба (официальные цифры с сайта РЖД) 50 км/час. По этому маршруту расстояние порядка 800 км. Т.е. общее время в пути должно было быть 16 часов, а никак не 25. БМ> А в 90-е деньги у народа почему-то кончились, пассажиропоток (не БМ> только здесь) упал и... :-( В блогах писали, что пассажиропоток резко упал, когда поезду сдвинули график отправления из Москвы на вечернее время. BP>> На всё сразу просто не хватает ни ресурсов, ни рабочих рук. БМ> На миллионные зарплаты эффективным менеджерам ресурсов хватает Вот, к примеру, мост через Волгу в Дубне. Общая длина с подъездами - 2 км, сам мост - 1200 м. Построен меньше чем за 2 года, сдан на 2 месяца раньше срока. Организаторы строительства - они эффективные в кавычках или по-настоящему? Заслуживают миллионных зарплат или нет? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |