#11
|
|||
|
|||
Выбор <Великих имен России> принес поразительные результаты
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 05:51:08 по местному времени:
Привет, Boris! 14 дек 18 12:55, Boris Paleev -> Борис Мордасов: BP> Я летал через Елизово в 2011 году. Аэровокзал - каменный век. Три BP> этажа, десять (!!!) окон по фасаду. Такой маленький, что пассажиры BP> всего одного рейса на Москву забили его под завязку. В Корзуново, подтверждаю, здание аэропорта было просто сараем. Но и оформление вылета, как и сам перелёт, компенсировали все неудобства. Это же тупик, а не перевалочная база. Столовые с буфетами особо и не нужны. BP> Из-за банальной BP> нехватки коридоров на регистрацию образовались страшные очереди и BP> самолёт взлетел с часовым опозданием. Ой вэй... Ан-24 заправляли на наших глазах. Быстро. BP> Вот предел, до которого военные в СССР "не мешали" развиваться BP> гражданским :-( BP> Если посмотреть в интернете фото разных лет, можно увидеть как к этому BP> зданию, чтобы хоть как-то увеличить его площадь, была прилеплена BP> сначала одна пристройка "из говна и палок", а потом к ней ещё одна BP> такая же. Вот позорище-то :-( BP>>>>> Best regards, Boris БМ>>>> Да, и я не понял, в чём проблема подъёма на борт Ан-24? BP>>> Инвалидам, старикам, женщинам с грудными детьми лазить по этой BP>>> лесенке - как? БМ>> А чего такого-то? Шесть некрутых ступеней (не перекладин, а БМ>> именно ступеней). Да, поручня нет, и это плохо. BP> Для инвалида / травмированного, на коляске или на костылях, шесть BP> ступеней - самое оно, ага. Всю сознательную и не сознательную молодость, до полного развала СССР, летал на самолётах, поезда были как то сбоку. Всегда там был трап, который подползал туда перед посадкой. Со ступенями. Без эскалатора. Это было и в Корзуново и в Питере и в Петрозаводске, где самолёт заправлялся. Да, ступеньки, но без коврика. Вот и вся разница. Не понимаю, в чём проблема? Некому было помочь забраться инвалиду? Все были омерзительно черствы? Cheslav. ... А на слово "чешуя" нету рифмы никакой --- ... |