forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 11.12.2018, 18:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выбор <Великих имен России> принес поразительные результаты

Boris Paleev написал(а) к Борис Мордасов в Dec 18 14:45:26 по местному времени:

Нello Борис!

Tue Dec 11 2018 11:33, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:

БМ>>> Главное, что при ЛЮБОМ высказывании о соввласти, - что "за", что
БМ>>> "против", - обязательно найдётся тот, кто объявит тебя русофобом
BP>> Но это, по крайней мере, будут разные люди :-)
БМ> Ну да. Полстраны восхваляют соввласть, полстраны - ругают. В
БМ> результате - ВСЯ страна русофобы :-(

Однако, надо обращаться к первоисточникам. И всё станет понятно.

Берёшь цитаты Ленина и Сталина, читаешь, видишь - пишут, как русофобы. Берёшь действия советских органов власти по украинизации, в том числе на Кубани, смотришь и видишь - действуют, как русофобы.

BP>>>>>>>> Может быть, не так бысто, как хочется, но надо чётко понимать,
BP>>>>>>>> что современный массовый пассажир не полетит на кукурузнике и
BP>>>>>>>> не будет пользоваться "аэропортами" - сараями на поляне типа
BP>>>>>>>> того, что показан в фильме "Афоня"
БМ>>>>>>> И пойдёт пешком, да.
BP>>>>>> Поедет на автобусе.
БМ>>>>> Из Чары в Читы, а с Соловков в Архангельск.
БМ>>>>> Боря, ты меня повеселил, спасибо :-)

BP>>>> Если все L-410 и Ан-24 спишут по старости до того, как у нас
BP>>>> развернут новое производство региональников, поплывёт с Соловков на
BP>>>> пароходе, а из Чары на машине, а потом по железной дороге.

БМ>>> А, вот ещё одно условие ты поставил: спишут по старости.

BP>> Для Ан-24 это абсолютно реально. Л-410, по крайней мере, продолжает
BP>> выпускаться по несколько штук в год.

БМ>>> До этого ты просто говорил, что современный пассажир не будет
БМ>>> пользоваться бараком и "кукурузником".

BP>> Я писал: современный массовый пассажир. Тот, кому припечёт, или у
BP>> кого "только самолётом можно долететь", полетит хоть на ступе с
BP>> метлой.

BP>> А если перелёт на самолёте просто экономит несколько часов времени по
BP>> сравнению с междугородным автобусом или поездом - в кукурузник, со
BP>> скамейками вдоль стен и ведром в хвосте вместо туалета, полезут только
BP>> энтузиасты. А остальные захотят комфорт не хуже, чем в междугородном
BP>> автобусе.

БМ> А я-то всё думал, почему это при Советах из той же Чары рейсы в Читу были
БМ> каждый день, а сейчас - два раза в неделю.

Рейсы из Чары в Читу каждый день - это был уже упадок и аэродрома, и этого села. Жалкая тень краткого и страшного величия.

Я поначалу не мог понять, зачем в селе, где в 1979 году было всего 2500 человек населения - аэродром с полосой 1800 метрой длиной и 35 шириной. А потом почитал историю этих мест:

=================
https://memo-projects.livejournal.com/591889.html

Одна из самых популярных точек в походах на хребет Кодар (часть Станового нагорья, север Забайкальского края) - Мраморное ущелье, где с 1949 по 1951 год существовал первый в СССР урановый рудник. В послевоенные годы по всей Сибири велись поиски урановых месторождений. Руда в Мраморном была обнаружена при разведке с самолета. В срочном порядке сюда отправили партию геологов, почти одновременно с исследованиями началось строительство лагеря (он получил название Борский исправительно-трудовой лагерь, Борлаг, он же Кодарлаг и почтовый ящик-81, объект, напрямую подчинявшийся Москве; добыча велась силами зэков) и инфраструктуры - мощной дороги для вывоза руды, ЛЭП, моста через горную реку Средний Сакукан, различных вспомогательных построек. По некоторым данным, на строительстве одной только дороги погибло около 10 тысяч человек. Часть з/к сюда перебрасывали из ИТЛ Строительства 247, будущего закрытого города (ныне они называются ЗАТО) Челябинск-40, там возводился первый атомный реактор в стране. Доставляли их на маленьких самолетах из Читы в поселок Чара (для этой цели был построен аэропорт в Чаре). В работах и в охране зэков участвовали и вольнонаемные. Официально всем сообщалось, что здесь добывают свинец.

Вероятно, некоторым геологам еще на стадии разведки стало ясно, что запасы руды скудны - ледник разворотил породу и вытащил тонкий урановый слой на поверхность, а в глубине ничего не осталось. Но поначалу заключения ученых оставляли без внимания. Лишь через два года стало окончательно ясно, что здесь больше ничего не добыть. Тогда рудник закрыли.

http://shnyagi.net/49953-aehroport-chara.html
Когда-то село Чара было центром Забайкальского ГУЛАГа, вокруг которого со всех сторон находились каторжные лагеря, да ещё и с поэтическими названиями - Синельга, Сульбан... Уже тогда наш аэропортик был востребован, сюда заключенных и спецпереселенцев завозили из Читы маленькими самолетами. На этой операции были задействованы 62 "Дугласа". Взлетную полосу готовили геологи, которые в этих местах нашли урановые и медные месторождения. По их воспоминаниям, были моменты, когда самолеты выстраивались в небесной очереди, потому что на земле не успевали конвоировать заключенных... Есть сведения, что для грузовых перевозок использовались и трофейные "Юнкерсы" (Ju-52). Часть из них в зимний период садилась на озере Леприндо, откуда до Чары и на лагпункты Борлага шли зимники.
=================

То есть, весь советский период с 1951 (когда кончился уран) по 1991 год (сорок лет!) существование посёлка Чара и аэропорта Чара как гражданских_ объектов было _не оправдано ни с точки зрения обороноспособности страны, ни с экономической точки зрения.

Особенно с учётом того, что условия посадки в этом аэропорту экстремально сложные, вокруг сплошной стеной стоят горные пики до 2 километров высоты. А климат такой, что зима с морозами до -50 длится 7,5 месяцев, а лето - всего полтора.

Поэтому ежедневные рейсы гражданской авиации в посёлок Чара, по факту, были растратой народных денег. Как и само наличие этого посёлка на карте СССР. Ведь он и возник только в 30-е годы как центр Забайкальского ГУЛАГа.

БМ> А оказывается современный массовый пассажир предпочёл комфорт
БМ> междугородного автобуса.

Или поезда. До станции Новая Чара, расположенной на БАМе, полтора часа езды.

БМ>>> На сегодняшний день состояние взлетно-посадочной полосы (ВПП) и
БМ>>> аэропорта Соловков не соответствует современным нормам и требованиям.
БМ>>> (Онлайн-издание "СоловкиЭнциклопедия". Торонто. www.solovki.ca.
БМ>>> 25.08.2017)
БМ>>> =====
BP>> Вот именно. Я же написал: даже после той реконструкции аэродром
BP>> Соловков - это авиационное средневековье.
БМ> Т.е., ни "проклятые коммунисты", ни "проклятые капиталисты" вытащить
БМ> Соловки из средневековья не могут.

Коммунисты, как видишь, даже и не собирались. Как построили аэродром для нужд ГУЛАГа и улучшили во время войны, так больше к нему не прикасались. Ни при диктатуре пролетариата, ни при развитом социализме и постепенном переходе к коммунизму.

А капиталисты - провели первую за 50+ лет реконструкцию аэродрома и вывели его из авиационного каменного века в авиационное средневековье. Теперь, конечно, нужно делать следующий шаг.

BP>> Потому что проект реконструкции составлялся в 90-е по советским
BP>> стандартам, других тогда просто не было.
БМ> А по каким стандартам реконструировался в то время аэропорт
БМ> "Домодедово"?

Для столичного аэропорта, очевидно, нанимали западных проектировщиков.

БМ>>> "Мы строили, строили, и, наконец, - построили!"

BP>> Начало 2000-х было самой низкой точкой падения экономики России.
BP>> Реальный приток денег в народное хозяйство начался не сразу после
BP>> прихода Путина, а после того, как был арестован Ходорковский.
BP>> Немудрено, что аэродром реконструировали с такими мучениями и аж до
BP>> 2005 года.
БМ> А-а-а, вот оказывается, что Во всём Ходор виноват. А как его посадили, так
БМ> и нефть в три раза подорожала

Как его посадили, так и налоги в бюджет пошли.

БМ>>> Боря, Сухой Суперджет как раз и будет летать раз в неделю при
БМ>>> пассажиропотоке в 10 тысяч в год. Или каждый день, но с загрузкой 20
БМ>>> процентов
BP>> Суперджет - это, как говорится в докладе замминистра минпромторга
BP>> https://cont.ws/@bmpd/1154348 , "вершина регионального сегмента". А
BP>> для пассажиропотока 10 тысяч в год нужен 40-местный самолет. Которого
BP>> нет. Если прямо сейчас начать его делать на основе прототипа Л-610,
BP>> потребуется до 5 лет на постановку в серию.
БМ> А 40-местный будет летать с загрузкой 30 процентов

10000 в год - в среднем 27 человек в день. Средняя загрузка 68% считается хорошим показателем.

BP>> Или покупать иностранные - но все они с низкорасположенными
BP>> двигателями, т.е. требуют нормальной полосы, а не доисторической.
БМ> Да ну? А эмбрайеры разные с бомбардиерами? Вылитые Ан-24

Винтовые эмбраеры уже давно сняты с производства, а которые были - все низкопланы.

Из турбовинтовых бомбардье сейчас продолжает выпускаться только DНC-8. Судя по извращениям, которые над ним творит производитель (увеличение пассажировместимости с 39 до 56 и даже до 78 (!!!) мест путём удлинения фюзеляжа), он годится только для очень хороших полос.

Ты пойми, сейчас уже никто не делает большие самолёты для доисторических и средневековых полос. Даже СССР снял с производства Ан-24 ещё в 1979 году.

BP>> Рейсы обязательно должны быть минимум ежедневными. Да, они с большой
BP>> вероятностью будут почти пустыми. Да, будут миллионные убытки. Так же,
BP>> как и в СССР.
БМ> А покрывать убытки кто будет?

Государство, т.е. налогоплательщики. Без покрытия убытков государством цены будут как сейчас - из Чары в Читу 9800 рублей.

Цена кажется убойно дорогой, но на самом деле ни о какой наживе здесь речи идти не может, потому что при двух рейсах Л-410 в неделю максимальная выручка - 20 миллионов рублей в год.

Это можно тупо открыть магазин "Пятёрочка" по франшизе и получать, не рискуя жизнями людей, доход в несколько раз больше - средняя_ выручка в таких магазинах 7,6 миллионов в _месяц!

БМ>>> А мне почему-то хочется, чтобы за мои деньги я не развлекался в
БМ>>> ожидании задержанного вылета, а не ждал вылета совсем.

BP>> Чтобы не ждать вылета совсем, нужно совершить научно-техническую
BP>> революцию и поставить в каждом доме телепорт :-) Аэропорт, в отличие
BP>> от телепорта, это одно сплошное ожидание.

БМ> В пределах получаса от прохождения регистрации до посадки в автобус. Если
БМ> нет задержки рейса. А в случае задержки, уже никакие физ-хим эффекты и
БМ> опыты не помогут

Вот в случае задержки они как раз и будут востребованы. Особенно для детей. Ребёнок наиграется, выплеснет энергию и будет спать :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot