#1
|
|||
|
|||
Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 13 22:36:18 по местному времени:
Нello All! NEWSru.com :: Экономика Четверг, 25 июля 2013 г. 15:34 Чешский самолет L-410 окончательно станет российским Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410, также известного как "Турболет". Для этого компания планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51% до 100%, передает ИТАР-ТАСС. Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации региональных парков и восстановления сети местных авиалиний. Предполагается, что лизинг самолетов будет осуществлен при бюджетной поддержке, конкретные механизмы которой главы регионов консолидированно намерены определить на встрече в сентябре. L- 410УВП - 19-местный ближнемагистральный самолет с укороченной взлетно-посадочной дистанцией, первая модификация которого была выпущена в 1969 году. В послевоенное время "Турболет" стал первым зарубежным самолетом, вышедшим на советские дистанции. На его базе выпускалось множество модификаций военного, транспортного и специального назначения. В частности, этот самолет широко используется в российских гражданских и военных летных училищах для подготовки будущих летчиков дальней авиации и военно-транспортной авиации. После перехода 51% акций в руки УГМК чешский завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолеты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва возобновились поставки самолетов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации. Сейчас в российские регионы Aircraft Industries поставляет модернизированную версию машин, оснащенную турбовинтовым двигателем Н-80, производимым подразделением General Electric в Чехии. По данным УГМК, это серьезно улучшило его эксплуатационные характеристики, продлив, в частности, дальность полета с 1420 до 1520 км. L-410 значится в самолетных парках компаний "Оренбуржье" и "КрасАэро". Покупку нескольких машин готовы совершить правительство Хабаровского края и бурятская авиакомпания ПАНХ. Aircraft Industries выполняет сейчас эскизные работы. Ранее Минпромторг и Минтранс РФ сообщали, что для развития внутренних перевозок нужны 19- и 9-местные самолеты. В России самолеты таких модификаций не выпускают. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |