#1
|
|||
|
|||
Производство вертолетов Ка-52 отныне не зависит от импорта комплектующи
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 12 13:07:14 по местному времени:
Нello All! http://sdelanounas.ru/blogs/26531/ Производство вертолетов Ка-52 отныне не зависит от импорта комплектующих / Армия и Флот Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ. "По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов - для Ка-52, так называемого "Аллигатора", и Ми-28 - это "Ночной охотник". Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей", - сказал Дмитрий Рогозин. Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина, расположенная в городе Арсеньеве Приморского края, сегодня является одним из крупнейших высокооснащенных предприятий, носителем уникальных авиационных и ракетостроительных технологий. Визитной карточкой ААК "Прогресс" являются боевые ударные вертолеты КА-50 - знаменитая "Черная Акула" разработки фирмы "Камов". Параллельно ведется освоение двухместного варианта вертолета КА-50 - КА-52, известного как "Аллигатор". Кроме того, освоены для поставок на экспорт и для министерства обороны крылатые сверхзвуковые ракеты комплекса "Москит-Е". Двигатель ВК-2500 производства ОАО "Климов" Турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28 и др. Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВ3-117 и отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типаFADEC, а также увеличенным ресурсом. В 2000-2001 гг. двигатель завершил сертификационные (Сертификат типа АР МАК № СТ197-АМД) и государственные стендовые испытания. Полная совместимость с предыдущими модификациями обеспечивает возможность модернизации существующего вертолетного парка в кратчайшие сроки. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ Большие возможности Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность - на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000-2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Лучшая безопасность Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности - 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов. Гибкость настройки и удобство обслуживания Двигатель имеет три варианта настройки мощности, и по желанию Заказчика может быть настроен на любой из них. Это позволит оптимальным образом использовать возможности вертолета и обеспечит экономию топлива. СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА ОАО "Климов" обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов. ФАКТЫ Разработан в 2001 году Класс мощности - 2500 л.с. Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, Ка-32, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35. Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета. Ресурс двигателя может достигать 9000 часов Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов. Основные технические характеристики ВК-2500: Варианты настройки двигателя I II III Чрезвычайный режим (Н=0, V=0): мощность (МСА+150С), л.с. 2700 2700 2700 Взлетный режим (Н=0, V=0): мощность (МСА+30/25/150С), л.с. 2000 2200 2400 удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час, не более 220 214 210 Крейсерский режим (Н=0, V=0): мощность (МСА+25/25/150С), л.с. 1500 1500 1750 Габаритные размеры, мм: длина 2055 2055 2055 ширина 660 660 660 высота 728 728 728 Масса, кг 300 300 300 http://primamedia.ru/news/primorye/1...-vertoletov-ka -52-bolshe-ne-budet-zaviset-ot-importa-komplektuyuschih.html Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |