forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:58
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию УЖОСЫ НАШЕГО ГОРОДКА

Alexander Konosevich написал(а) к All в May 09 18:10:12 по местному времени:

* Crossposted в RU.AVIATION
* Crossposted в RU.SPACE
Нello All!

=== Cut ===
На <ВТТВ-2009> не будет ранцевого вертолета

<Полет> не будет выставлять изобретения руководителя заводского центра <Бета> Вячеслава Котельникова.

При всех заслугах своего знаменитого со-трудника гендиректор завода Григорий Мура-ховский скептически относится к его разра-боткам, самая известная из которых - ранце-вый вертолет. Поэтому на военной выставке, которая пройдет в начале июня, решено их не показывать, потому что <ни одна его за-тея не доведена до конца - сертификата нет ни на что>.
<Показывать то, что продать невозмож-но? - посетовал г-н Мураховский на пресс-конференции. -Смысл теряется. Мы не можем добиться средств, чтобы сертифицировать все те вещи, которые он придумал. А чтобы их продвинуть, надо их доработать. Теоретически они могут летать, но это надо доказать. Ни-кто никогда не подпишет бумаги, никто не ся-дет в ранцевый вертолет. Центральный авиа-гидроинститут дал заключение, что он не по-летит. Однако ему тяжело это объяснить... Или спасатель <Шанс> - кто позволит устанавли-вать в гостиницах эти устройства?>
Руководитель <Полета> привлечет знаме-нитого изобретателя к другим проектам, бо-лее актуальным для нашего времени.

Никита Летов

[...]

оборонка

<Энергомаш> продал стенд в Крутой Горке

Как выяснил <БК>, находящийся в 50 км от Омска единственный в мире верти-кальный стенд для испытания космиче-ских ракетных двигателей поменял собст-венника.
До 1992 года крутогорский завод, обслу-живающий стенд, расположенный над овра-гом севернее Крутой Горки, входил в четвер-тое, двигателестроительное подразделение объединения <Полет>. По словам гендирек-тора завода Григория Мураховского, толь-ко там можно испытывать двигатель для ра-кетоносителя в положении, аналогичном ра-боте на старте (когда он подвешен к ракете при запуске), как положено в конструктор-ской документации. Там испытывались про-изведенные <Полетом> двигатели №520 (дпя первой ступени), выпуск которых был свер-нут вскоре после закрытия программы много-разового корабля <Буран>. По постановлению Правительства РФ <Полет> выпуск двигате-лей прекратил, оставив только производство комплектующих (до сих пор объединение выпускает систему приводов, силовые рамы и комплекс автоматики). А производство та-ких двигателей, только с уменьшенной вдвое мощностью, осталось сейчас только у хим-кинского НПО <Энергомаш>, которому <По-лет> передал и уникальный вертикальный
стенд вместе со специалистами. <Мы произ-водили в год вместе с москвичами 26 двига-телей, потом - два. Сейчас они - 5-6. На них мы и поставляем <Энергомашу>, как и рань-ше, комплектующие>, - рассказал на пресс-конференции г-н Мураховский.
В составе <Энергомаша> стенд стал хим-заводом №3, но затем москвичи его закон-сервировали за ненадобностью. <У них от-пала нужда возить сюда двигатели на ис-пытания, потому что это слишком дорого. Они продолжают их испытывать у себя на другом стенде, с наклонной установкой дви-гателя>, - пояснил гендиректор.
В 2000 году НПО <Энергомаш> переофор-мило крутогорский завод на свою специаль-но созданную стопроцентную <дочку> - ЗАО <Конверсия М>, а несколько месяцев назад, как сообщил <БК> источник в администрации <Конверсии М>, по согласованию с Роскосмо-сом совет директоров <Энергомаша> решил совсем избавиться от обременительного ак-тива. Назвать новых акционеров ЗАО <Конвер-сия М> источник не смог, однако этой фирме по-прежнему принадлежат стенд и почти вся инфраструктура. А второстепенные активы бывшего химзавода выкуплены или аренду-ются другими собственниками.
Борис Куркин

[...]

<Полет> готов закрыть проект АН-3

Очередная выставка ВТТВ - последняя на-дежда для <Полета> получить заказы на мо-дернизированный <кукурузник> АН-ЗТ.

За десять лет производ-ства АН-ЗТ на ФГУП <Полет>, как уже рас-сказывал <БК> (№13 (240) от 9.04.2008), удалось про-дать лишь немногим более двух десятков машин. Пло-хому сбыту было много объ-яснений. Год назад <поле-товцы> ждали крупный за-каз (160 машин) от ВДВ на десантный вариант легко-го многоцелевого самолета. Но, судя по всему, минобо-роны так и не подтвердило эти намерения.
И вот на днях генераль-ный директор ФГУП <ПО <Полет> Григорий Мурахов-ский заявил, что завод в
очередной раз презентует на ВТТВ этот биплан, чтобы определиться, что делать дальше: <Мы, откровен-но говоря, стоим перед ди-леммой: то ли закрывать, то ли продолжать его делать... Надеемся, что этот самолет будет заказываться. И до кризиса было тяжело с за-казами. А сейчас ситуация стала еще хуже. Держать людей, которые не загруже-ны работой, дальше нель-зя - экономика разрушает-ся>, - признал он.
Гендиректор компании <Юсон-Сибирь> Василий Цой, который четыре года также занимается сбытом

[фото]

Григорий Мураховский (справа) устал ждать заказы на АН-3
АН-3, считает, что перспективы есть. <Для Мураховского и во-обще холдинга им. Хруничева это тема непрофильная и поэто-му они хотят от нее избавиться, -говорит г-н Цой. - Получится или не получится наше сотрудниче-ство с ними, не знаем, но счи-таем, что авиарынок в Рос-сии надо формировать. В день
пресс-конференции Мураховско-го у нас был клиент, который хо-чет приобрести
самолет>. Генди-ректор компании <Юсон-Сибирь> не считает, что самолет
слиш-ком дорог (это называют одной из причин отказов в приобрете-нии): омский АН-3 стоит около $1,5 млн., в то время как зару-бежные аналоги - $2 млн.
=== Cut ===

--- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB}
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot