#1
|
|||
|
|||
<Русланы> встанут на поток
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 08 06:58:10 по местному времени:
Нello All! http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2...ndustry/391609 ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Нandelsblatt 24 ноября 2008 г. Понедельник <Русланы> встанут на поток Заказ <Волги-Днепра> позволит начать серийное производство уникального самолета Несмотря на заявления руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) о необходимости возобновления производства лайнеров Ан-124 <Руслан>, авиакомпании до сих пор не получили подтверждения того, что самолеты будут реально производиться. Ранее вопрос возобновления производства упирался в наличие твердых заказов. Как стало известно РБК daily, крупнейший оператор лайнеров данного типа авиакомпания <Волга-Днепр> подала в ОАК заявку, в которой просит продать ей до 2027 года сорок Ан-124. <Волга-Днепр> вновь подтверждает свою заинтересованность в уникальном грузовом самолете. <Понимая необходимость формирования достаточного стартового заказа и его устойчивого финансирования, предлагаем увеличить заказ Ан-124-100 М-150 с 12 до 40 самолетов в период с 2011 по 2027 год. Предложенные вами цены сформированы исходя из действующих технических условий на поставку Ан-124 и не учитывают технических требований ГРК <Волга-Днепр> и размеры заказа>, - отмечается в письме президента авиакомпании <Волга-Днепр> Алексея Исайкина (оно имеется в распоряжении РБК daily) в адрес ОАК. В соответствии с письмом, авиакомпания просит поставить ей 20 самолетов с 2011 по 2020 год (по два лайнера в год), еще столько же лайнеров с 2021 по 2027 год (по три в год). Авиакомпания также призывает ОАК провести переговоры с Внешэкономбанком, который предварительно выражал заинтересованность в данном проекте. Заказ на 40 лайнеров взялся не случайно. Как рассказывал в интервью РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, корпорация заинтересована в возобновлении серийного производства самолета такого типа. <Однако для возрождения серийного производства <Руслана> необходим твердый стартовый заказ на 40-50 машин>, - говорил ранее Алексей Федоров. Это же количество самолетов содержится и в бизнес-плане по возобновлению производства самолетов Ан-124 <Руслан> Ernst & Young. Как информировал РБК daily член правления ОАК Виктор Ливанов, сегодня спрос на самолеты составляет 71 лайнер до 2030 года. По расчетам специалистов Ernst & Young, на восстановление производства потребуется 3-4 млрд руб. Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет 150-160 млн долл. Помимо авиакомпании <Волга-Днепр> лайнеры нужны и другим перевозчикам. Два Ан-124 может купить авиакомпания <Авиалинии Антонова>, а еще на три подписать опцион. Десять самолетов готова купить российская авиакомпания <Полет> и заключить опцион еще на десять лайнеров. <Чем быстрее самолеты поступят в авиакомпанию, тем перевозчикам будет лучше. Нам хоть завтра давайте>, - говорит РБК daily гендиректор АК <Полет> Анатолий Карпов. <Вопрос поднимался в сентябре в Ульяновске на совещании по вопросам производства гражданских судов. В итоговый протокол этот вопрос не попал, решение по возобновлению производства будет принято позже>, - сообщает официальный представитель ОАК Константин Лантратов. Эксперты продолжают настаивать на том, что рынку необходимо 100-150 лайнеров такой вместительности. <Я удивлен теми сверхконсервативными оценками, которые дают российские организации, они носят более перестраховочный характер. Рынку надо 100-150 машин. Представить ситуацию, если бы завод сделал самолет и на него не нашлось бы покупателей, просто невозможно>, - говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его словам, этот самолет нужен для того, чтобы удовлетворить постоянно нарастающую потребность в контрактах по перевозке крупногабаритных грузов в миротворческих миссиях. <Также его можно рассматривать как элемент в технологической цепочке, в первую очередь в авиастроении и космонавтике>, - отмечает эксперт. По его словам, рынок, который ежегодно растет в денежном эквиваленте на 10-12%, способен принимать два-пять самолетов в год. СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ , 24.11.2008 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |