forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:38
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Русланы> встанут на поток

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 08 06:58:10 по местному времени:

Нello All!

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2...ndustry/391609

ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Нandelsblatt
24
ноября
2008 г.
Понедельник



<Русланы> встанут на поток
Заказ <Волги-Днепра> позволит начать серийное производство уникального самолета
Несмотря на заявления руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) о необходимости возобновления производства лайнеров Ан-124 <Руслан>, авиакомпании до сих пор не получили подтверждения того, что самолеты будут реально производиться. Ранее вопрос возобновления производства упирался в наличие твердых заказов. Как стало известно РБК daily, крупнейший оператор лайнеров данного типа авиакомпания <Волга-Днепр> подала в ОАК заявку, в которой просит продать ей до 2027 года сорок Ан-124.

<Волга-Днепр> вновь подтверждает свою заинтересованность в уникальном грузовом самолете. <Понимая необходимость формирования достаточного стартового заказа и его устойчивого финансирования, предлагаем увеличить заказ Ан-124-100 М-150 с 12 до 40 самолетов в период с 2011 по 2027 год. Предложенные вами цены сформированы исходя из действующих технических условий на поставку Ан-124 и не учитывают технических требований ГРК <Волга-Днепр> и размеры заказа>, - отмечается в письме президента авиакомпании <Волга-Днепр> Алексея Исайкина (оно имеется в распоряжении РБК daily) в адрес ОАК. В соответствии с письмом, авиакомпания просит поставить ей 20 самолетов с 2011 по 2020 год (по два лайнера в год), еще столько же лайнеров с 2021 по 2027 год (по три в год). Авиакомпания также призывает ОАК провести переговоры с Внешэкономбанком, который предварительно выражал заинтересованность в данном проекте.

Заказ на 40 лайнеров взялся не случайно. Как рассказывал в интервью РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, корпорация заинтересована в возобновлении серийного производства самолета такого типа. <Однако для возрождения серийного производства <Руслана> необходим твердый стартовый заказ на 40-50 машин>, - говорил ранее Алексей Федоров. Это же количество самолетов содержится и в бизнес-плане по возобновлению производства самолетов Ан-124 <Руслан> Ernst & Young. Как информировал РБК daily член правления ОАК Виктор Ливанов, сегодня спрос на самолеты составляет 71 лайнер до 2030 года. По расчетам специалистов Ernst & Young, на восстановление производства потребуется 3-4 млрд руб. Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет 150-160 млн долл.

Помимо авиакомпании <Волга-Днепр> лайнеры нужны и другим перевозчикам. Два Ан-124 может купить авиакомпания <Авиалинии Антонова>, а еще на три подписать опцион. Десять самолетов готова купить российская авиакомпания <Полет> и заключить опцион еще на десять лайнеров. <Чем быстрее самолеты поступят в авиакомпанию, тем перевозчикам будет лучше. Нам хоть завтра давайте>, - говорит РБК daily гендиректор АК <Полет> Анатолий Карпов. <Вопрос поднимался в сентябре в Ульяновске на совещании по вопросам производства гражданских судов. В итоговый протокол этот вопрос не попал, решение по возобновлению производства будет принято позже>, - сообщает официальный представитель ОАК Константин Лантратов.

Эксперты продолжают настаивать на том, что рынку необходимо 100-150 лайнеров такой вместительности. <Я удивлен теми сверхконсервативными оценками, которые дают российские организации, они носят более перестраховочный характер. Рынку надо 100-150 машин. Представить ситуацию, если бы завод сделал самолет и на него не нашлось бы покупателей, просто невозможно>, - говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его словам, этот самолет нужен для того, чтобы удовлетворить постоянно нарастающую потребность в контрактах по перевозке крупногабаритных грузов в миротворческих миссиях. <Также его можно рассматривать как элемент в технологической цепочке, в первую очередь в авиастроении и космонавтике>, - отмечает эксперт. По его словам, рынок, который ежегодно растет в денежном эквиваленте на 10-12%, способен принимать два-пять самолетов в год.



СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ , 24.11.2008




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot