forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 15.10.2018, 20:28
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как падал VP-BKO?

Eugene Muzychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 08 21:30:14 по местному времени:

Привет!

24 Sep 08 12:35, you wrote to me:

EP> И такая мелочь сгорает - даже если самостоятельно сплав на воздухе
EP> не горит, в условиях высокотемпературного очага с внешним подогревом и
EP> наличием окислителя...

В предыдущем письме ты горение авиатоплива назвал "процессом горения ЛВЖ в условиях сильного дефицита окислителя". Ежели окислителя не хватает на полное сгорание топлива - откуда он берется для полного выгорания стальных конструкций?

EM>> На сгорание требуется много кислорода,

EP> Ровно по формуле - не больше, чем для аналогичной массы ЛВЖ.

Плотность ЛВЖ в несколько раз меньше плотности стали.

EP> А что мне тоеория, коль я не раз ковырялся в остатках?

Как по виду остатков заключают, что те или иные стальные конструкции именно сгорели, а не улетели и не разрушились на мелкие фрагменты?

EM>> Мне ничего подобного найти не удалось.

EP> Угу. Не то ищешь, не там ищешь...

Ну так ты покажи пальцем, где искать. Если ты действительно специалист в этом вопросе - без труда назовешь хотя бы три авторитетных источника, с которыми я мог бы ознакомиться.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot