forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:21
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (18.08.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Aug 08 23:39:38 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------


PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ

"LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям
по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами.
Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды
деятельности максимально эффективным и надежным способом.
K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного
планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной
кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной
отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS".

Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию
на лидирующие позиции, обращайтесь к нам.
http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter&
utm_campaign=Russia



---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

СБИТЫЕ РОССИЙСКИЕ ЛЕТЧИКИ ЖИВЫ И НАХОДЯТСЯ В ГРУЗИНСКОМ ГОСПИТАЛЕ

ИРАН ОБЪЯВИЛ, ЧТО ЕГО ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ МОГУТ ДОСТИГНУТЬ ИЗРАИЛЯ

НА БАЗЕ ВВС В АМЕРИКАНСКОМ ШТАТЕ КАЛИФОРНИЯ БЛИЗ САКРАМЕНТО ПРОИЗОШЕЛ ПОЖАР

КОНСОРЦИУМ ЕАДС ПОСТАВИЛ ПЯТЫЙ САМОЛЕТ НC-144A БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЕ США ПО
ПРОГРАММЕ "ДИПУОТЕР"

УКРАИНА ЗАПРЕТИЛА ЛЕТАТЬ НАД СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ САМОЛЕТАМ ЧФ РОССИИ

ВВС ИНДИИ ПОДПИШУТ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 80 ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17 В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

КОМПАНИЯ "БРАМОС АЭРОСПЕЙС" ЗАВЕРШИЛА РАЗРАБОТКУ ДВУХ НОВЫХ ВЕРСИЙ КР "БРАМОС"

ИНДИЯ НАМЕРЕНА ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР НА ПОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ САМОЛЕТОВ "ТЕДЖАС"

УКРАИНА МОЖЕТ ИНТЕГРИРОВАТЬ СВОИ СИСТЕМЫ РАКЕТНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКИЕ
СИСТЕМЫ - МИД УКРАИНЫ

КОМАНДОВАНИЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ РАЗБЕРЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОТЕРЕ
НЕСКОЛЬКИХ САМОЛЕТОВ В ХОДЕ КОНФЛИКТА В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ

---------------------------

СБИТЫЕ РОССИЙСКИЕ ЛЕТЧИКИ ЖИВЫ И НАХОДЯТСЯ В ГРУЗИНСКОМ ГОСПИТАЛЕ

/РИА Новости/
Два российских летчика, сбитые в первые дни военных действий в Южной Осетии и
удерживаемые грузинской стороной, живы - они ранены и находятся в грузинском
госпитале.

"Летчики находятся не на нарах, а в госпитале, один из них ранен в позвоночник,
у второго - ушиб плеча", - сказал 16 августа журналистам заместитель
начальника Генштаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.

Грузия развязала 8 августа боевые действия в Южной Осетии и обстреляла столицу
непризнанной республики город Цхинвали. Россия для защиты местных, многие из
которых являются российскими гражданами, ввела в регион в помощь
расквартированным там миротворцам около 10 тысяч военнослужащих и сотни единиц
военной
техники. 12 августа Россия завершила операцию по принуждению Грузии к миру.
Россия потеряла за все время конфликта 74 человека, 171 военнослужащий ранен,
19
считаются пропавшими без вести. Потеряны четыре российских самолета - три Су-25
и Ту-22.

По его словам, судьбой летчиков будут заниматься, в том числе, представители
Международного Красного Креста. С этой организацией накануне были проведены в
Москве переговоры о дальнейших действиях в районе юго-осетинского конфликта.
Представители Международного Красного Креста на днях в этом грузинском
госпитале и разговаривали с российскими летчиками, сказал Ноговицын.
Он выразил надежду на то, что в скором времени при помощи Красного Креста будут
проведены переговоры и эти летчики вернутся на Родину.

---------------------------

ИРАН ОБЪЯВИЛ, ЧТО ЕГО ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ МОГУТ ДОСТИГНУТЬ ИЗРАИЛЯ

/Газета.Ru/
Иранские власти заявили, что увеличили дальность полетов своих военных
самолетов, и теперь они могут достигнуть территории Израиля и вернуться назад
без
дозаправки.

Как сообщил глава иранских ВВС генерал Ахмад Мигхани, иранские военные самолеты
теперь могут пролететь 3 тыс. километров. О каком именно типе самолетов
идет речь, Мигхани не уточнил.

Израиль находится на расстоянии около 1 тыс. км от Ирана.

---------------------------

НА БАЗЕ ВВС В АМЕРИКАНСКОМ ШТАТЕ КАЛИФОРНИЯ БЛИЗ САКРАМЕНТО ПРОИЗОШЕЛ ПОЖАР

/Газета.Ru/
Пожар на базе ВВС в американском штате Калифорния близ Сакраменто уничтожил по
меньшей мере 230 пустующих домов. Об этом сообщили журналистам представители
командования военно-воздушных сил. По их словам, пожар начался в минувшую
субботу.

Загорелась сухая трава, однако огонь вскоре перекинулся на здания, в которых
раньше жили военнослужащие и другие работники базы. Все сгоревшие дома
пустовали.

Жилым постройкам пожар не нанес никакого вреда. Эвакуация жителей не
проводилась.

---------------------------

КОНСОРЦИУМ ЕАДС ПОСТАВИЛ ПЯТЫЙ САМОЛЕТ НC-144A БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЕ США ПО
ПРОГРАММЕ "ДИПУОТЕР"

/АРМС-ТАСС/
Консорциум ЕАДС поставил компании "Локхид Мартин" пятый многоцелевой
транспортный самолет НC-144A в рамках реализации программы "Дипуотер".
Церемония
принятия самолета состоялась на предприятии ЕАДС-КАСА в Сан-Пабло (Севилья).

Программа "Дипуотер" - реализуемый правительством США проект по замене и
модернизации устаревающих судов и авиационной техники, а также улучшения
системы
управления и МТО с целью повышения возможностей Береговой охраны на базе
современных технологий.

Самолет НC-144A, созданный на базе CN-235 компании ЕАДС-КАСА был выбран
американской Береговой охраной в качестве платформы для создания системы
морской
разведки и патрулирования средней дальности. Первый контракт на поставку
самолетов НC-235A был предоставлен ЕАДС-КАСА в 2002 году совместным
предприятием
"Интегрейтед кост гард системз" (ICGS) "Локхид Мартин" и "Нортроп Грумман". В
настоящее время заказано 8 НC-144A. Всего к 2017 году Береговая охрана США
планирует закупить до 36 подобных машин.

Оснащение самолета необходимым для выполнения задач оборудованием, включая
многорежимную РЛС, электрооптические/ИК системы наблюдения и аппаратуру связи
будет осуществляться в США на предприятии компании "Локхид Мартин".

Самолеты НC-144A используются Береговой охраной США для патрулирования морских
акваторий, осуществления поисково-спасательных операций; обеспечения
законности и правопорядка, противодействия распространению наркотиков, защиты
окружающей среды, а также, в случае необходимости, для транспортировки грузов
и перевозки личного состава.

НC-144A представляет собой самолет длиной 21,4 м, размахом крыла 25,5 м,
максимальным взлетным весом 16500 кг, максимальной грузоподъемностью 6 т,
экипаж -
2 чел. Самолет оборудован двумя двигателями CT7-9C3 фирмы "Дженерал электрик",
позволяющими развивать максимальную скорость 450 км/ч и совершать полеты на
расстояние более 5 тыс. км. НC-144A обладает возможностями для перевозки 44
пассажиров, либо 18 носилок с ранеными и двух медицинских работников в
пассажирском варианте, либо стандартного грузового поддона в грузовой версии. В
варианте морского патрульного самолета НC-144A способен осуществлять
операции по наблюдению продолжительностью до 9 ч.

Реализация программы "Дипуотер" спланирована на 25 лет. Ее потенциальная
стоимость может составить 24 млрд дол. В соответствии с планами Береговой
охраны,
в рамках проекта намечено закупить более 90 кораблей, включая восемь больших
сторожевых кораблей нового типа (large National Security Cutter) водоизмещением
4000 т, 253200-тонных средних сторожевых кораблей (Offshore Patrol Cutter) и 58
быстроходных патрульных катеров (Fast Response Cutter) водоизмещением 200 т,
а также около 100 малых катеров водоизмещением 9 и 15 т. Кроме того,
планируется закупка и модернизация около 200 самолетов и вертолетов, в
частности
приобретение 36 самолетов морской разведки и патрулирования НC-144A, БЛА типа
НV-911 "Игл ай", модернизация самолетов дальнего поиска НC-130Н/J, вертолетов
НН-60J и НН-65C, переоснащение современным оборудованием национальной системы
оповещения о стихийных бедствиях.

---------------------------

УКРАИНА ЗАПРЕТИЛА ЛЕТАТЬ НАД СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ САМОЛЕТАМ ЧФ РОССИИ

/Газета.Ru/
Украинские пограничники запрещают пролет над территорией Украины самолетам
Черноморского флота России, сообщает ИА 'Коммуникационный портал Украины'.

'Сейчас украинские пограничники вдруг превратились в чужих людей, - сообщил
источник в штабе ЧФ. - На все наши вопросы один ответ: приказ из Киева - ждать
ответа на запрос. Ранее проблем с украинскими пограничниками у флота не
возникало'.

'Хотя в Киеве прекрасно знают, что транспортный борт не перевозит оружие и
боеприпасы, только запчасти и оборудование', - заключил источник.

В связи с событиями в Южной Осетии указом президента Украины предписано
российским военным за 10 дней подавать заявку на перемещение военных объектов
за
пределами воинских частей и мест дислокации. В случае нарушения регламента Киев
оставил за собой право требовать от российских кораблей и самолетов
'немедленно покинуть территориальные воды Украины или ее воздушное
пространство'.

---------------------------

ВВС ИНДИИ ПОДПИШУТ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 80 ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17 В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

/АРМС-ТАСС/
ВВС Индии объявили о намерении в ближайшее время подписать контракт на закупку
80 российских многоцелевых вертолетов Ми-17. Как сообщает "Индиа дифенс" со
ссылкой на командующего индийскими ВВС маршала Фали Мейджора, переговоры о
заключении контракта находятся на завершающей стадии. Ориентировочная стоимость
соглашения составляет около 1 млрд дол.

Предконтрактные переговоры о поставке индийским ВВС 80 транспортных вертолетов
Ми-17-1В стоимостью 650 млн дол прошли в ходе состоявшегося в марте 2007
года заседания российско-индийской межправительственной комиссии по
военно-техническому сотрудничеству. Однако контракт не был подписан, поскольку
"Рособоронэкспорт" посчитал согласованную стоимость недостаточной и настаивал
на ее увеличении до 1 млрд дол.

Индийские СМИ сообщали, что из-за попытки российской стороны поднять стоимость
вертолетов контракт находился под угрозой срыва. Тем не менее, поскольку
вертолеты Ми-17-1В полностью удовлетворяют индийскую сторону, переговоры были
продолжены.

Ми-17 является модифицированной версией вертолета Ми-8. Максимальный взлетный
вес машины составляет 13 т. Вертолет способен транспортировать 37
военнослужащих, либо 4 т груза в кабине и 4,5 т на внешней подвеске. На
сегодняшний день вертолеты этого типа поставлены в 80 стран.

ВВС Индии эксплуатируют 12 эскадрилий различных версий Ми-8/17. Первые Ми-8
поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 году, Ми-17 - в 1985 году. Российские
вертолеты с самой лучшей стороны проявили себя во время индо-пакистанского
военного конфликта в районе Каргил в 1999 году, а также в районе спорных
территорий на высокогорном леднике Сиачен. Основной задачей вертолетов в районе
ледника Сиачен является обеспечение вооружением, средствами МТО и
продовольствием постов индийской армии, расположенных на высотах 3700-5300 м. В
сложнейших условиях высокогорья на близких к потолку высотах при сильном
ветре мощных нисходящих и восходящих потоках, а также экстремально низких
температурах вертолеты Ми-8 и Ми-17 успешно решали и решают боевые задачи.

---------------------------

КОМПАНИЯ "БРАМОС АЭРОСПЕЙС" ЗАВЕРШИЛА РАЗРАБОТКУ ДВУХ НОВЫХ ВЕРСИЙ КР "БРАМОС"

/АРМС-ТАСС/
СП "БраМос аэроспейс" завершило разработку двух новых версий сверхзвуковых
крылатых ракет "Брамос" и продолжает работы по созданию гиперзвуковой ракеты,
сообщает "Таймс оф Индиа".

Ранее были разработаны четыре версии ракеты "Брамос": "корабль-корабль",
"поверхность-поверхность", "поверхность-корабль" и "корабль-поверхность". Как
сообщил главный исполнительный директор "БраМос аэроспейс" Сиватхану Пиллей,
после завершения работ по созданию модификаций воздушного и подводного
базирования, оба варианта "Брамос" готовы к проведению испытаний и опытных
пусков.

К проведению тестирования воздушной версии "Брамос" все практически готово и
комплексные испытания будут проведены сразу же после завершения серии
имитационных пусков.

Однако для запуска ракеты в серийное производство требуется предварительно
внести изменения в системы вооружения истребителей Су- 30МКИ. Компания
предварительно успешно провела 15 испытательных полетов самолета и ожидает
завершения российской компанией работ по сокращению полезной нагрузки Су-30МКИ.
Для осуществления проекта адаптации УР "Брамос" на базу Су-30МКИ создана
специальная комиссия, в состав которой вошли специалисты ВВС Индии, компаний
ХАЛ и
"БраМос аэроспейс".

Некоторые затруднения в настоящее время компания испытывает с тестированием
подводной версии ракеты. Подлодки индийских ВМС не оснащены оборудованием для
запуска ракет. Как сообщил С.Пиллей, ВМС должны будут определиться с выбором
платформы для испытаний в ближайшее время.

Как сообщалось ранее, испытательный пуск новейшей ракеты может быть выполнен с
использованием одной их российских ДЭПЛ. В перспективе ракеты "Брамос"
способные поражать надводные и наземные цели, могут запускаться с подводных
лодок проекта 877ЭКМ, 10 из которых имеется на вооружении ВМС Индии.

По словам С.Пиллея, работы по созданию гиперзвуковой версии ракеты
продолжаются. Эта версия ракеты будет способна развивать крейсерскую скорость
5-7 М, что
вдвое превышает скорость 2,8 М существующих образцов.

---------------------------

ИНДИЯ НАМЕРЕНА ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР НА ПОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ САМОЛЕТОВ "ТЕДЖАС"

/АРМС-ТАСС/
Агентство авиационных разработок (ADA) Индии намерено направить американской
компании "Дженерал электрик" и европейскому консорциуму "Евроджет" техническое
задание для участия в тендере на поставку двигателей для оснащения легкого
боевого самолета "Теджас", сообщает "Индиа дифенс".

Ожидается, что предлагаемые компаниями двигатели F-414 и EJ-200 обеспечат
выполнение требований, предъявляемых к самолету индийскими ВВС. Планируется,
что
заключенный с победителем тендера первый контракт будет предусматривать
поставку 80 двигателей и включать опцион на дополнительную поставку еще 80
силовых
установок. Большая часть из них будет изготовлена в Индии по лицензии.

Новая силовая установка предназначена для замены двигателей F-404-GE- IN20,
разработанных и изготовленных "Дженерал электрик", которыми в настоящее время
оборудованы опытные образцы "Теджас".

Как уже сообщалось, в ходе проведенных в прошлом году испытаний было
установлено, что данный двигатель развивает недостаточную мощность, не позволяя
самолету выполнить возложенные на него функции.

Первоначально планировалось, что национальный двигатель "Кавери", разработка
которого началась в 1989 году, будет создан в рамках 93-месячной программы
стоимостью 3,82 млрд рупий. Однако с момента начала проекта прошло уже 19 лет,
а двигатель создан так и не был. Еще одним немаловажным препятствием для
создателей "Кавери" стал увеличившийся более чем на тонну вес "Теджас".

Первая эскадрилья из 20 самолетов LCA общей стоимостью 20 млрд рупий (505 млн
дол) должна быть принята на вооружение ВВС Индии в 2011-2012 гг. Эта партия
будет оборудована двигателем F-404-GE-IN20 "Дженерал электрик". 24 двигателя на
сумму более 100 млн дол для установки на самолеты этой эскадрильи компания
ХАЛ заказала в начале февраля 2007 года.

---------------------------

УКРАИНА МОЖЕТ ИНТЕГРИРОВАТЬ СВОИ СИСТЕМЫ РАКЕТНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКИЕ
СИСТЕМЫ - МИД УКРАИНЫ

/АРМС-ТАСС/
Украина может интегрировать свои системы ракетного обнаружения в европейскую
систему или предложить воспользоваться их мощностями другим государствам,
говорится в заявлении украинского МИД.

В документе отмечается, что аннулирование в этом году российско-украинских
соглашений о совместном использовании СПРН "даст Украине возможность установить
активное сотрудничество с европейскими странами". В документе отмечается, что
это сотрудничество может включать "интеграцию украинских элементов систем
ракетного обнаружения и космического контроля с иностранными государствами,
заинтересованными в сборе данных о ситуации в космосе".

В минувшую среду президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о выходе страны
из международного договора о средствах систем предупреждения о ракетном
нападении и контроля космического пространства, подписанного в Москве в 1992
году.

В феврале 2008 года российская Госдума денонсировала это соглашение,
мотивировав свое решение тем, что технические ресурсы объектов систем
предупреждения,
расположенных на территории Украины в Мукачево и Севастополе истекли еще в 2005
году, и их дальнейший вклад в решение поставленных задач является
минимальным.

США намерены разместить радар в Чехии и десять ракет-перехватчиков в Польше под
предлогом защиты от предполагаемой ракетной угрозы со стороны Ирана. В
четверг США и Польша подписали соглашение о размещении элементов ПРО на
польской территории, а 8 июля главами МИД США и Чехии было подписано соглашение
о
размещении на чешской территории американского радара.

По материалам "ИТАР-ТАСС".

---------------------------

КОМАНДОВАНИЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ РАЗБЕРЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОТЕРЕ
НЕСКОЛЬКИХ САМОЛЕТОВ В ХОДЕ КОНФЛИКТА В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ

/ИНТЕРФАКС-АВН/
Военное руководство России занимается анализом причин потерь авиации в ходе
операции по принуждению Грузии к миру, заявил на пресс-конференции в Москве
замначальника Генштаба генерал-полковник Анатолий Ноговицын.

"Военно-воздушные силы свою задачу выполнили, в целом, успешно. Неким уроком
для нас явились, конечно, боевые потери. Для любого конфликта они являются
основанием проведения детального анализа, и мы, конечно, такой работой
занимаемся уже сейчас", - сказал А.Ноговицын.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot