forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:21
Sergey Chelyshev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отчёт АКТО

Sergey Chelyshev написал(а) к All в Aug 08 00:17:00 по местному времени:

Нello All!

Здравствуйте!
Довелось побывать на выставке "Авиакосмические технологии и оборудование" (АКТО), проходившей в 5049 в местном выставочном центре 12-15 августа. Выставка была приурочена к 120-летию со дня рождения АНТ и на всех плакатах и рекламных щитах было его фото. Благодаря этому фото я и узнал про выставку :-)
В силу обстоятельств смог туда попасть только 15-го, в пятницу. Это уже последний день её работы, поэтому сами понимаете, начиная с 12:00 экспонаты уже активно сворачивались и укладывались в транспортировочную тару. Часть спецов разъехалаь уже в четверг. Поэтому успел не всё конечно же увидеть, посмотреть и порасспросить.
В ВЦ "Казанская ярмарка" был, к стыду своему, первый раз, организация выставки и уровень работы сотрудников ВЦ понравились. Ежедневно издавался тонкий глянцевый журнал с последними новостями, персонал очень вежлив и внимателен. Народу на выставке в пятницу почти не было, вход был свободный.

Итак поехали.
Уличная экспозиция.
Стояли рабочие Актай, Ансат и макет санитарного Ансата. В Актае посидел (ну окушка, чесслово :-)) В Ансат не залезал, парень при нём злой какой-то стоял, просто всё обсмотрел. В общем и целом машина понравилась. Сделана очень серьёзно, производит впечатление. Под открытым небом также была была небольшая экспозиция авиадвигателей и тепловых установок производства 5049 и 5057. Даже НК-93 стоял :-). Из самолётов были сельскохозяйственный СВЕН-1, разработанный и производимый частной казанской фирмой и самолёт для воздушных наблюдений КАИ-81. В кокпите СВЕНа посидел. Самолёт выведен из эксплуатации и разукомплектован, но приборную доску не тронули. У КАИ-81 были сняты обе консоли из-за чего смотрелся страшно и жалко, несмотря на красивую белую окраску.

Павильон №1.
На входе просят заполнить анкету и вручают ежедневные журналы "Новости выставки". Были практически все казанские предприятия, имеющие отношение к эхотагу и ряд известных и не очень уважаемому Allу предприятий из других регионов нашей необъятной Родины. Я, правда, в первую очередь ломанулся к стендам, где было выставлено оборудование для радиопроизводства и
радиоизмерений и испытаний. В общении с этими ребятами провёл много времени, узнал и увидел много для себя интересного (Родэ и Шварц рулит как всегда, но денег стоит немеряных). За такой профессиональный интерес поплатился неуспеванием по другим уже чисто эхотажным стендам, которые уже начали паковаться домой.
Вторым делм пошёл к стенду родимого КАИ. Внимание привлекли модели 2-х летательных аппаратов с дисковым крылом. Девушка, сидящая там, со знанием дела сказала, что это дисколёты и показала как у них выдвигаются маленькие консоли :-) Макетов было 2 - один сильно напоминал Ту-160 в носово-фюжеляжной части, второй -ХЕЗ, ну не знаю, маленький грузовик какой-то из семейства Ан. Фотки если надо запощу.
Выставлялись ОКБ "Сокол" с беспилотником "Данэм" и нижегородский завод "Сокол", выставивший макеты всех своих самолётов. Ещё также был беспилотник для исследований гиперзвука, вроде как при ЦАГИ эта контора, но название не помню.
На одном стенде сидели молодые (не старше 30 лет) ребята из 5020 и 5051, занимающиеся разработкой лётных тренажёров. У Москвачей стояли отдельные приборы на ЖК панелях, а ульяновцы показали кабину Ансата (в их видении, на открытой стоянке кабина была оборудована по другому). Вот на этом тренажёре я маленько полетал :-) На вопрос как поживает Авиастар ответили, что сейчас располагаются не на авиазаводе, но вроде как работает в полную силу.
Из тренажёров ещё были Ка-226, разработанный и построенной фирмой из г.Жуковский (на мониторе был Жуковский и аэродром ЛИИ - полёты в этой зоне). Очень добротно сделанный тренажёр, сидишь как в настоящем вертолёте, хотя из вертолётного были тока кресло, ручка и приборная панель. Можно было на нём "полетать", но соседние стенды уже вовсю сворачивались и я побежал дальше. Ещё был тренажёр Ту-160 - стояло кресло "оттуда" и впереди была стойка с
установленным компьютерным джойстиком :-) и 4 ж/к-монитора с имитацией приборной панели.
Туда девушки в очередь стояли :-)

КБ Туполева выставило макеты всех своих гражданских самолётов, находящихся сейчас в непонятном для меня состоянии (то ли они производятся, то ли нет - непонятно). Макеты сделаны по-европейски (в Ле Бурже в прошлом году видел подобные у Эйрбаса) - с половина фюзеляжа стеклянная, внутри всё есть, даже кабина лётчиков отрисована+смакетирована до мелких деталей. туполевцы выставили части фюзеляжей Ту-204 (бизнес-класс) и Ту-334 вроде (схема расположения кресел 3+3) Ну кресла у них в бизнес-классе шикарные, конечно. Ну если читаете АиК - года полтора назад была статья с фотками про ДальАвиа - вот то самое и есть.

Далее был ряд предприятий, занимающийся разработкой и выпуском датчиков и систем автоматики для самолётов, но нынешняя их продукция уже ставится на автомобили, нефтедобычу и проч., поэтому писать не буду про это.
Было ещё предприятие занимающееся выпуском ПЗРК. Первый раз подержал в руках Стрелу-2М :-)
Был представлен казанский учебный авиацентр. Блин, поступлю когда нибудь на курсы пилотов-любителей или нет?!



Good luck,
Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot