forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 20:09
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отставка невидимки

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в May 08 16:14:08 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Stetsenko" <astets@karelia.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187238156@karelia.ru...
> "Eugene A. Petroff" wrote:
>> >> Значит, малозаметный самолет невозможно создать с нормальной
>> >> устойчивостью?!
>> >
>> > ИХМО, на тот момент (1978) - нет.
>>
>> Бред.
>
> Приведи хоть один пример из летавших подобных самолетов?
> Хотя бы из экспериментальных, но летавших.

Хе... Илья Муромец. Знаешь про такой пепелац? Он существенно неустойчив
аэродинамически - как и подавляющее большинстов больших самолетов, для
которых было физически невозможно обеспречить управление без бустеров.

Если же взять те самые года и наши родные просторы - то именно в 78 году
полетели МиГ-29 и Су-27, являвшиеся аэродинамически неустойчивыми.
Причем, в Су-27 использована новомодная ЭДСУ, а МиГ полетел с классической
механической системой управления, правда, модифицированной особым образом
для получения электронной устойчивости.
Поинтересуйся также насчет устойчивости Ф-15 и Ф-16 - тебя явно поджидают
сюрпризы...
>

>> ИХМО, тогда умели обсчитывать, так
>> > сказать на "стелс" только плоские элементы.
>>
>> Как фасеты связаны с устойчивостью??
>
> Они могут быть только плоскими + расположены не вертикально
> (на 117ом их наклоняли, ИХМО, от 30 градусов и более.

Фасеты??? На 30 градусов??
ты это про что??

И повторяю еще раз вопрос - каким образом фасетная аэродинамика связана с
устойчивостью??

>
>> Когда Ильюшин поднимал в
>> Коктебеле свой первый планер "Мастяжарт", то выяснилось, что
>> он не устойчив, имея слишком заднюю центровку. Проблема была
>> решена при помощи попавшей под руку кувалды, которую закрепили
>> впереди на длинной палке. И тем получили вместо неустойчивого
>> летательного аппарата вполне себе устойчивый.
>
> По скольки каналам был не устойчив планер? А 117ый?

ты это о чем?? Причем тут количество каналов?

>> Для фасетных стелсов этот метод применим ровно в такой же
>> степени - кувалду в нос, и он становится устойчивым...
>
> Ты хоть бы общедоступную историю испытаний 117го почитай.

Ты хоть основы аэродинамики почитай... Хотя б для авиамоделистов...

Именно
> так он в первый полет и взлетал: с грузом в носу и отключенными
> компьютерами. Один хрен сразу после взлета прихлось на свой
> страх и риск компы, отвечающие за устойчивость включать.

И что из этого?

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot