#11
|
|||
|
|||
Re: Отставка невидимки
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в May 08 16:14:08 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Stetsenko" <astets@karelia.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187238156@karelia.ru... > "Eugene A. Petroff" wrote: >> >> Значит, малозаметный самолет невозможно создать с нормальной >> >> устойчивостью?! >> > >> > ИХМО, на тот момент (1978) - нет. >> >> Бред. > > Приведи хоть один пример из летавших подобных самолетов? > Хотя бы из экспериментальных, но летавших. Хе... Илья Муромец. Знаешь про такой пепелац? Он существенно неустойчив аэродинамически - как и подавляющее большинстов больших самолетов, для которых было физически невозможно обеспречить управление без бустеров. Если же взять те самые года и наши родные просторы - то именно в 78 году полетели МиГ-29 и Су-27, являвшиеся аэродинамически неустойчивыми. Причем, в Су-27 использована новомодная ЭДСУ, а МиГ полетел с классической механической системой управления, правда, модифицированной особым образом для получения электронной устойчивости. Поинтересуйся также насчет устойчивости Ф-15 и Ф-16 - тебя явно поджидают сюрпризы... > >> ИХМО, тогда умели обсчитывать, так >> > сказать на "стелс" только плоские элементы. >> >> Как фасеты связаны с устойчивостью?? > > Они могут быть только плоскими + расположены не вертикально > (на 117ом их наклоняли, ИХМО, от 30 градусов и более. Фасеты??? На 30 градусов?? ты это про что?? И повторяю еще раз вопрос - каким образом фасетная аэродинамика связана с устойчивостью?? > >> Когда Ильюшин поднимал в >> Коктебеле свой первый планер "Мастяжарт", то выяснилось, что >> он не устойчив, имея слишком заднюю центровку. Проблема была >> решена при помощи попавшей под руку кувалды, которую закрепили >> впереди на длинной палке. И тем получили вместо неустойчивого >> летательного аппарата вполне себе устойчивый. > > По скольки каналам был не устойчив планер? А 117ый? ты это о чем?? Причем тут количество каналов? >> Для фасетных стелсов этот метод применим ровно в такой же >> степени - кувалду в нос, и он становится устойчивым... > > Ты хоть бы общедоступную историю испытаний 117го почитай. Ты хоть основы аэродинамики почитай... Хотя б для авиамоделистов... Именно > так он в первый полет и взлетал: с грузом в носу и отключенными > компьютерами. Один хрен сразу после взлета прихлось на свой > страх и риск компы, отвечающие за устойчивость включать. И что из этого? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |