#11
|
|||
|
|||
Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6
Valentin Davydov написал(а) к Andrey Platonov в Jul 07 09:08:58 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> > Date: Tue, 31 Jul 2007 01:29:28 +0400 > > >> >>> ЗЫ: в конце концов, ПГО в этом отношении наиболее эффективно... > >> >> Нет, Женя. ОВТ, конечно, не вундерваффе, но оно лишено целого букета > >> >> аэродинамических недостатков ПГО. > >> EAP> В даном случае непреходящая ценность ПГО относительно ОВТ состоит в > >> EAP> том, что ПГО расположено впереди центра тяжести. Перебалансировка > >> EAP> возникает в трансзвуковой области и суть ее состоит в значительном > >> EAP> смещении ЦД назад, что создает значительный момент на пикирование. > >> EAP> Что заднерасположенный > >> EAP> стабилизатор, что ОВТ для компенсации момента на пикирование должны > >> EAP> формировать усилие, направленное вниз (против подъемной силы), в то > >> EAP> время, как ПГО будет увеличивать суммарную подъемную силу. > >> Очевидно, Леша намекает на то, что оснащение самолета ПГО накладывает > >> определенные ограничения, в частности по скоростному напору (одну машину > >> уже потеряли из-за превышения этих ограничений). > EAP> Не понимаю - поясняй о каких проблемах со скоростным напором идет речь > EAP> и какая машина у микояновцев потеряна? > >Что тут непонятного - у ПГО более жесткие ограничения по скоростному напору, >чем у исходного самолета. А если "исходного самолёта" не было (имея в виду Грипен и т.п.)? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |