#20
|
|||
|
|||
Re: ПОБЕДУ СОЧИ ЕДВА НЕ ОМРАЧИЛА АВИАКАТАСТРОФА
Oleg Sonin написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 20:08:14 по местному времени:
From: "Oleg Sonin" <sonin@cityline.spb.ru> Нello, Eugene! You wrote to Boris V. Mordasov on Tue, 10 Jul 2007 09:44:23 +0000 (UTC): FL>> А это ничего, что подобные "отказы энергосистемы" происходят при FL>> каждом заходе на посадку? EAP> Источник информации - в студию. Было дело, летел я на В777, когда они были у Аэрофлота. И, слоняясь в хвостовой части, наблюдаю такую картину - девушки-бортпроводницы сгрудились около сенсорного экрана в переборке. Одна нажимает, остальные советуют. Вдруг - "бах" - в салоне гаснет свет, причем весь. Секунд 15 во мраке около экрана идет лихорадочнаая возня и свет зажигается (в салоне народ сидит замерши). Вмешивается старшая и тоже гасит освещение. Слышится "да не так", свет вновь загорается (народ в салоне уже волнуется и привстает). Общими усилиями снова вырубают полное освещение, но на этот раз оставляют "дежурное". Я нахожу нужным вмешаться и говорю что неплохо бы еще включить индивидуальные светильники, а то с кресел они почему-то не включаются. Девушки убирают руки за спины и беззаботно сообщают мне что "тут еще много чего не работает". Дальше оставалось либо спать, либо смотреть кино, либо сидеть с книжкой около туалетов... Надо было тоже написать статью: "Неожиданно с салоне погас свет и отказали многие электросистемы. Но опытный экипаж не растерялся и через 7 часов полета дотянул до Бангкока..." -- Oleg Sonin /St.Petersburg/ Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |