#11
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к ВлАДИМИР юРЬЕвиЧ бУРЕHКИH в May 07 12:22:48 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: Привет, Владимир ! > "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > news:f1p5dd$p84$1@host.talk.ru... >> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: >> >> Привет, Владимир ! >> >> >>> Мне представляется более достоверной версия Свиридова-старшего. >>> Как-то логичней. Но сие, разумеется, мое сугубое ИМНО. >> >> Я знаком с этой версией - кстати, светлая память А. Свиридову !!! >> Думаю, что как в целом ряде авипроисшествий мог "сработать" целый >> комплекс причин, причем зачастую таких, сочетание которых кажется >> просто невероятным. Т.е. недоведенность или просто "ляп" в системе >> управления Ту-144 мог наложиться на вывод самолета на закритические >> параметры полета и т.д. И я не зря помянул катастрофу Константинова >> на "Аналоге" - по мнению ряда экспертов при чины обеих катастроф схожи. >> Что, собственно, не удивляет - на то он и "Аналог"... > Весь бякость в том, что ВЫХОД на запредельные режимы был не результатом > БЕЗДУМНОГО ворочания штурвалом, а неадекватной реакцией системы > управления в продольном канале :-((((((((( Еще раз - насколько мне известно, попытались повторить "трюк", который проделал накануне "Конкорд". И система управления на это не была рассчи- тана, и поведение крыла (как меня поправил Женя Петров - наплыва) не бы- ло исследовано в этом режиме. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |