#11
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexander Kontarev в Apr 07 16:35:08 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexander Kontarev" <alkond@mail.souz.sebastopol.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f0pu2r$nrt$30659@www.fido-online.com... > Привет, Eugene! > > Thu Apr 26 2007 14:10, Eugene A. Petroff wrote to Alexander Kontarev: > > > >> А Топонарь не знал, сколько у него налёта? Или сколько раз он выполнял > >> "хобот"? Его насильно в кабину сажали? > > EAP> И что же такое хобот?? > > Что в статье прочитал, то и пишу. > http://www.obozrevatel.com/news/2006/1/27/83579.htm > Топонарь (по согласованию с летчиком Егоровым и руководителем полетов в > пилотажной зоне Юрием Яцюком) решил изменить полетное задание, чтобы над > аэродромом Скнылив выполнить сложный элемент, именуемый 'хоботом'. > --- > http://www.fraza.com.ua/analitics/29.06.05/3444.html > С первого взгляда приговор логичен. Пилот виноват больше всего, поскольку > самолетом управлял именно он. Тем более что, по утверждению обвинения, > экипаж > выполнял запретную фигуру пилотажа - самолет не вышел из 'косой петли с > переворотом' (или 'хобота') и фактически упал на первые ряды зрителей. Ну > а > все остальные получили по мере сопричастности. > --- > Журналист это тоже не сам придумал. В том то и дело, что СМИ - это мягко говоря, не образец для подражания в части достоверности. Если "хобот" и существует, как названия фигуры - то только как местечковое. То есть, известное узкому кругу в одном отдельно взятом месте на земле... Что особо сложного в этом хоботе, если это косая петля на самом деле? > > На остальные вопросы всё же ответь. Какие? Я вроде уже ответил... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |