forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #27  
Старый 15.10.2018, 18:15
Oleg Tchernychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Oleg Tchernychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 17:25:58 по местному времени:

From: "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net>

Добрый день, Евгений!

Thu Apr 19 2007 20:47, Eugene A. Petroff wrote to Oleg Tchernychenko:

>> EAP> Параплан - фактически предяставляет сосбой пневматическую
конструкцию
>> EAP> низкого давления, наддув которой осуществляется от набеющего потока.
>> У
>> EAP> него толстый несущий профиль, что дает существенное увеличение
>> EAP> аэродинамического качества.

Параплан не лимитирован в габаритами камеры, чехла и ранца.
Поэтому от может имет размах крыла шире.
Парапланы имеют профиль не толще парашютов, но у них больше удлиннение, есть
подобие крылышек Уиткомба.

наличие многих точек крепления
>> строп
>> и жестких элементов позволяют добиться такого аэродинамического
>> превосходства
>> над парашютом.

EAP> Количество строп работает против увеличения аэродинамического качества

Совершенно верно.
Стропы купола "крыло" производят 50% лобового сопротивления - увеличивают
общий Сх.
Но на параплане из ставят оч-чень тонкие (они ведь не должны держать
динамический удар)

EAP> выигрыш достигается ТОЛЬКО за счет увеличения относительной толщины
EAP> профиля
EAP> + увелчения относительного удлинения, а увеличение относительной
EAP> толщины, в свою очередь достигается за счет наддува встречным потоком.

Ты упускаешь точность воспроизведения задуманной конструктором формы. А это
ведь мягкая конструкция. Большее число жестких точек (строп) позволяет лучше
воспроизводить заданную форму.

EAP> ЗЫ: а "превосходство" тоже не так однозначно

Мы говорим а качестве, возможности планировать дальше с той же высоты.
По скорости парашюты быстрее парапланов.

EAP> превосходсттво только при значительной поступательной скорости, что не
EAP> всегда полезно, Парашют же "парашютирует", то есть, работает в зоне
EAP> аэродинамического срыва

Мы говорим о "крыльях"?

Чистого неба и мягких посадок. Lima411соб.злойpticom.com

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot