#27
|
|||
|
|||
Re: Кевларовый парашют.
Oleg Tchernychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 17:25:58 по местному времени:
From: "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net> Добрый день, Евгений! Thu Apr 19 2007 20:47, Eugene A. Petroff wrote to Oleg Tchernychenko: >> EAP> Параплан - фактически предяставляет сосбой пневматическую конструкцию >> EAP> низкого давления, наддув которой осуществляется от набеющего потока. >> У >> EAP> него толстый несущий профиль, что дает существенное увеличение >> EAP> аэродинамического качества. Параплан не лимитирован в габаритами камеры, чехла и ранца. Поэтому от может имет размах крыла шире. Парапланы имеют профиль не толще парашютов, но у них больше удлиннение, есть подобие крылышек Уиткомба. наличие многих точек крепления >> строп >> и жестких элементов позволяют добиться такого аэродинамического >> превосходства >> над парашютом. EAP> Количество строп работает против увеличения аэродинамического качества Совершенно верно. Стропы купола "крыло" производят 50% лобового сопротивления - увеличивают общий Сх. Но на параплане из ставят оч-чень тонкие (они ведь не должны держать динамический удар) EAP> выигрыш достигается ТОЛЬКО за счет увеличения относительной толщины EAP> профиля EAP> + увелчения относительного удлинения, а увеличение относительной EAP> толщины, в свою очередь достигается за счет наддува встречным потоком. Ты упускаешь точность воспроизведения задуманной конструктором формы. А это ведь мягкая конструкция. Большее число жестких точек (строп) позволяет лучше воспроизводить заданную форму. EAP> ЗЫ: а "превосходство" тоже не так однозначно Мы говорим а качестве, возможности планировать дальше с той же высоты. По скорости парашюты быстрее парапланов. EAP> превосходсттво только при значительной поступательной скорости, что не EAP> всегда полезно, Парашют же "парашютирует", то есть, работает в зоне EAP> аэродинамического срыва Мы говорим о "крыльях"? Чистого неба и мягких посадок. Lima411соб.злойpticom.com --- ifmail v.2.15dev5.3 |