#11
|
|||
|
|||
Re: Кевларовый парашют.
Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg Tchernychenko в Apr 07 20:19:20 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:evqian$kqs$27852@www.fido-online.com... > Добрейшего дня, Евгений! > > Thu Apr 12 2007 02:19, Eugene A. Petroff wrote to Boris V. Mordasov: > > EAP> Именно... А для "пассажирского" паршюта эта скорость яляется > EAP> крейсерской - то есть, конструктивные характеристики подгоняются > под > EAP> нее, в том числе и газопроницаемость... > > Парапланы заткнут любой парашют по качеству - одна беда они рассыпятся >на открытии. Что б не рассыпались - существует задержка при раскрытии, выполняющая функцию торможения. Для самолетного парашюта такой функции нет - но к вопросу прочности это отношения не имеет - ав любом случае газопроницаемость имеет значение только на крейсерском режиме... Главное в паращюте выдержать "ввод в действие", а "крейсировать" > дело не хитрое. > Десантные парашюты вводятся в действие на скорости 200 с хорошим плюсом, а > это > достаточно близко с скорости касания. За время раскрытия энергия движения человеческого тела уже успеет рассеяться - а вот самолета не успеет. > Так что черед "термостойкости" после "раскрываемости", а для оной > воздухопронизаемость имеет значение. Нет. Не успевает иметь - функционирование на этапе раскрытия обеспечивается вовсе не газопроницаемостью, а просто уменьшением площади купола (схемой раскрытия). Или вообще отдельным "вытяжным" парашютиком, который и выполняет функцию торможения (рассеивания избыточной энергии). Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |