#11
|
|||
|
|||
Re: кратенько
Aleksey Tkachenko написал(а) к Sergey Broudkov в Mar 07 07:53:02 по местному времени:
From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> wrote in message news:004801c76c1a$ff374430$0200a8c0@pas.local... > Нello, Aleksey! > You wrote to Valentin Davydov on Thu, 22 Mar 2007 00:05:25 +0000 (UTC): > > AT> Вот ещё немного про A320 > AT> http://www.airliners.net/discussions...ad.main/165850 > AT> ---- > AT> The A320 has an ?idle open descent? mode in which the autothrust system > AT> keeps the engines at idle power. This mode is designed to be used for > AT> fuel efficient descents from altitude. Нowever, since, in this mode, > AT> the autothrust system limits the throttle to idle power, the mode does > AT> not allow the aircraft to necessarily maintain a commanded speed. > AT> In most high altitude descents, the pitch of the aircraft is used to > AT> maintain the commanded airspeed. > AT> ------ > > AT> Там где-то дальше написано, что он сам переключился в этот режим > AT> экономичного снижения, поскольку лётчик перепутал рядом расположенные > AT> ручки и задал высоту вместо скорости. > > Это про сочинский или какой-то другой? Если про сочинский, так в заключении комиссии вроде бы про это не было упомянуто. Ну да > ладно, будем считать, что про другой, абстрактный. Неважно. > > Так что значит - "сам переключился"? У автомата уже свобода воли появилась? Какую кнопку-ручку пилот нажал, в такой режим и > переключился. Автопилот сам ничего не выдумывал, что приказано, то и выполнял. А его за это еще и обвиняют. Фига себе. Ему высоту задали, он и переключился, там так написано. > AT> И это все уже на глиссаде. Т.е. такой режим был неуместен на такой > AT> высоте в принципе. Конечно, пилот мог его выбрать сознательно в > AT> какой-то нестандартной ситуации, > > Ты здесь не видишь противоречия? "В принципе неуместен" и "допустим в нестандартной ситуации" - как это у тебя сочетается? Ну есть тонкости, да. Неуместен и недопустим - разные вещи. Бывают стандартные ситуации, а бывают нестандартные. Автомат должен исходить из того, что ситуация стандартная и предупредить о странном режиме. Никому от этого хуже не будет. > AT> но если бы ему на указали бы на эту странность, никому бы это не > AT> помешало. А Эйрбасовская система выдала предупреждение только о > AT> сближении с землёй, которое пилоты проигнорировали, т.к. были уверены, > AT> что самолёт держит скорость. > > О! Заметим, проигнорировали. И не что-нибудь, а очень важный сигнал, который пищал и мигал. А они решили, что они умнее. Хотя по > всем правилам (и здравому смыслу) при таком сигнале нужно сначала не раздумывая как можно быстрее уходить вверх, а уж там спокойно > разбираться, кто там чего держит. А виновата, оказывается, опять система. Они сажали вручную, визуально. Поступали предупреждения о уменьшении высоты, что-то там 400, 300, 200. Там вроде так написано. Они же на посадку шли. > AT> Правда табло ещё честно написало, какой включен режим. И лётчики даже > AT> это обсудили.... Но потом забыли. > > О! И это проигнорировали. "Вот такой рассеяный..." (с) Нет, они не проигнорировали, они собирались переключить, но забыли, были не в себе, очевидно. > AT> Надо было писать красными буковками и мигать, мигать... Может даже > AT> пищать. > > Ну и ты думаешь, что еще одна цветомузыка поможет, когда пилоты все замечают, но сознательно игнорируют? В такой ситуации хоть по > голове стучи, пилоты все равно будут уверены, что это ложное срабатывание. Отключат этого автопилота нафиг, чтоб не выступал, и > все. Да не, они не в наглую пренебрегли, просто прохлопали. Если бы в наглую, тогда конечно. Это IC605 14 FEB 1990, http://aviation-safety.net/database/...?id=19900214-2 Алексей. -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |