forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 17:58
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: На: Отказ Минобороны РФ от принятия на вооружение самолета

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrei Minaev в Mar 07 21:22:40 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На: На: На: Отказ Минобороны РФ от принятия на вооружение самолета


"Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:esk8c6$31ke$1@ddt.demos.su...

> > Я просто нажимаю кнопочку и через пару секунд получаю два выходных
файла.
>
> Почему, кстати, два? Обычно их гораздо больше.

А мне не нужен полный комплект во всех возможных форматах - достаточно
одного, а то и двух...


> производства, где их будут собирать. Портирование на другое производство -
> некая технологическая работа. Несложная, да, и соблюдение стандартов вроде
> IPC-73xx при проектировании позволит гарантировать результат. Но "само"
оно
> не произойдет.

Не произойдет. Но по балансу трудоемкости эта часть работы составляет единцы
процентов, а то и меньше, от общих затрат на проект. Такую работу успеет
проделать а) небольшая собственная группа специалистов. Действительно
небольшая - один человек, порой...
б) такого рода работы в современном производстве принято отдавать в
специализирующиеся именно на этом фирмы.
Пример - бухгалтерию для небольшой (до нескольких десятков человек) фирмы
гораздо удобней отдать в специализирующуюся на бухгалтерском сопровождении
организацию. Это, во-первых, просто намного дешевле, чем иметь в штате
квалифицированного бухгалтера, а во-вторых - качество работы намного выше.

Для большого производства специализация так же является тем путем, куда все
движется. Потому заключить договор на сопровождение САПР - это очень
правильное решение, снижающе и издержки, и, главное, позволяюще получить
максимально возможное качество.
Держать в штате своих доморощенных спецов - это недальновидно и приемлемо
только в отношении действительно унакальных производственных процессов.

> > Для токарно-фрезерных работ ничего не меняется - принцип ровно тот же.
>
> Принцип тот же, но взять 5х станки с большим разнообразием инструментов,
> плюс выбор стратегии обработки - вот и нужен обученный+здравомыслящий
> человек-технолог.

Я не возражаю против идеи создания специальной группы, причем, в рамках
эхотажных производств, напрямую подчинющейся топ-менеджеру. Сама численность
такой группы даже в рамках масштаба современного авиционного КБ, вполне
укладывается в десяток-другой человек.

>
> Для сборочных производств, типа авиационных, ситуация еще сложнее.

Да не спорю я с тем, что сложней - но не вижу фатальной непреодолимости, как
тут
пугают.

>
> > Сейчас роль человека в технолгической цепочке уменьшилась на порядки и
>
> На этом потрясающем высказывании можно оттянуться в полный рост.

Ну, попробуй...

чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot