#11
|
|||
|
|||
На: На: На: На: Отказ Минобороны РФ от принятия на вооружение самолета
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrei Minaev в Mar 07 21:22:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На: На: На: Отказ Минобороны РФ от принятия на вооружение самолета "Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:esk8c6$31ke$1@ddt.demos.su... > > Я просто нажимаю кнопочку и через пару секунд получаю два выходных файла. > > Почему, кстати, два? Обычно их гораздо больше. А мне не нужен полный комплект во всех возможных форматах - достаточно одного, а то и двух... > производства, где их будут собирать. Портирование на другое производство - > некая технологическая работа. Несложная, да, и соблюдение стандартов вроде > IPC-73xx при проектировании позволит гарантировать результат. Но "само" оно > не произойдет. Не произойдет. Но по балансу трудоемкости эта часть работы составляет единцы процентов, а то и меньше, от общих затрат на проект. Такую работу успеет проделать а) небольшая собственная группа специалистов. Действительно небольшая - один человек, порой... б) такого рода работы в современном производстве принято отдавать в специализирующиеся именно на этом фирмы. Пример - бухгалтерию для небольшой (до нескольких десятков человек) фирмы гораздо удобней отдать в специализирующуюся на бухгалтерском сопровождении организацию. Это, во-первых, просто намного дешевле, чем иметь в штате квалифицированного бухгалтера, а во-вторых - качество работы намного выше. Для большого производства специализация так же является тем путем, куда все движется. Потому заключить договор на сопровождение САПР - это очень правильное решение, снижающе и издержки, и, главное, позволяюще получить максимально возможное качество. Держать в штате своих доморощенных спецов - это недальновидно и приемлемо только в отношении действительно унакальных производственных процессов. > > Для токарно-фрезерных работ ничего не меняется - принцип ровно тот же. > > Принцип тот же, но взять 5х станки с большим разнообразием инструментов, > плюс выбор стратегии обработки - вот и нужен обученный+здравомыслящий > человек-технолог. Я не возражаю против идеи создания специальной группы, причем, в рамках эхотажных производств, напрямую подчинющейся топ-менеджеру. Сама численность такой группы даже в рамках масштаба современного авиционного КБ, вполне укладывается в десяток-другой человек. > > Для сборочных производств, типа авиационных, ситуация еще сложнее. Да не спорю я с тем, что сложней - но не вижу фатальной непреодолимости, как тут пугают. > > > Сейчас роль человека в технолгической цепочке уменьшилась на порядки и > > На этом потрясающем высказывании можно оттянуться в полный рост. Ну, попробуй... чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |