#37
|
|||
|
|||
Околоаэродромные препятсвия
Andrey Zavyalov написал(а) к Igor Yamont в Dec 06 14:33:44 по местному времени:
Приветствую, Igor! 28 Дек 06 12:12, Igor Yamont писал Andrey Zavyalov: IY>>> Я тут не понял о чем речь. Какая еще вторичная радиолокация? Чем IY>>> она от первичной отличается? AZ>> О-о-о-о. Это когда рядом с "лаптем" на экране диспетчера AZ>> высвечивается, так называемый, паспорт сопровождения борта - AZ>> бортовой номер, высота полета и др. по желанию диспетчера. Так вот, AZ>> запросник вторичной РЛС работает в диапазоне около 800МГц (точное AZ>> значение сейчас не помню), а AZ>> ответ от борта приходит в районе AZ>> 1000МГц. IY> Ясно. Судя по ниже приведенному, ничего не ясно. AZ>> У нас это происходит на 840 +- 10 МГц. А на 824-835 мучаются IY> наши абоненты. Так рабочие частоты ДРЛ РСП 837.5, 859, 883МГц К РСБН это не имеет отношения. IY> Какой идиот поставил на самолете столь тупые приемники? Приведи тупые параметры. IY> А ваша "вторичная" РСБН загибается на 200 км при IY> мощности в импульсе 360 кВт? И это при весьма здоровой IY> остронаправленной антенне. Не существует вторичной РСБН. И мощность передатчиков АДРМ РСБН всего 30кВт. Ваш диапазон не попадает в его рабочие участки. IY>>> Зачем еще и чужие частоты забивать? AZ>> Я давал ссылку на сайт с таблицей частот в данном диапазоне. AZ>> Смотрел? IY> Нет. Зачем? Что там такого особенного? Конечно, зачем. "Я здесь все знаю", так? AZ>>>> Чтобы спрогнозировать точность системы нужно знать как она AZ>>>> работает. А у "связистов" (кавычки не случайны) по принципу "не AZ>>>> читал, но осуждаю". IY>>> Специально как "связист" сообщаю, что более отстойного IY>>> радиотехнического оборудования, которое я встречал на самолетах IY>>> и наземных системах используемых в авиации, я нигде более не IY>>> встречал. И приемники ваши бесчувственная туфта, и передатчики IY>>> это динозавры радиотехники, которых в эфир пускать нельзя, и IY>>> ваши локаторы по большей части каменный век. AZ>> Перечисли пожалуйста отстойное оборудование, которое ты встречал AZ>> и их ТТХ. Элементную базу в расчет не брать. IY> Я же сказал что все ;) А вообще то я изначально спрашивал совершенно IY> другое. Почему мы скатились на темы авиационной электроники? Нечему IY> там учится. И алгоритмы отстой, и их реализация и элементная база IY> тоже. И все вместе они безнадежно устарели. Похоже, проблема в другом. Если с аэродромщиками разговор шел в таком же духе, то ситуация вполне понятна. Невольно вспоминается старый анекдот про Ржевского с упоминанием Д'Артаньяна. Я прекращаю дискуссию на эту тему. Мой вопрос к специалистам по РТО из прошлого моего сообщения остается. Andrey Zavyalov. --- GoldED/386 3.0.1-asa9.1 |