#1
|
|||
|
|||
Правительство Украины планирует в 2007 г. привлечь в авиапром 600 млн д
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 06 23:37:10 по местному времени:
Нello All! Правительство Украины планирует в 2007 г. привлечь в авиапром 600 млн дол НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 декабря. (ИТАР-ТАСС). Правительство Украины планирует в 2007 г. привлечь 3 млрд гривен (600 млн дол) инвестиций в развитие авиапромышленности, сообщил 20 декабря в Нижнем Новгороде министр промышленной политики Украины Анатолий Головко. По его словам, программа развития авиационной промышленности одобрена на правительственном уровне, инвестиции планируется освоить в 2007 г. В частности, предполагается в следующем году организовать серийное производство самолетов Ан-148 (материалы по теме) на ГП "КиАЗ "Авиант" (Киев). Как отметил А.Головко, инвесторами проекта станут, в первую очередь, украинские банки, в том числе более 1 млрд гривен предоставят государственные банки. Не исключается участие в проекте российских и западных финансовых институтов. Предприятия Украины и России уже начали производство первого серийного самолета Ан-148-100. 17 авиакомпаний России и Украины заявили о своих намерениях приобрести около 100 самолетов Ан-148. В настоящее время подписаны контракты на поставку 41 самолета Ан-148 с авиалиниями "КрасЭйр", "Пулково", "SCAT", "Беркут" и др. "Авиант" также изготавливает самолеты Ан-148 для казахских авиалиний "SCAT", которые станут первыми эксплуатантами самолетов этого типа. В производстве находятся 7 самолетов. По словам А.Головко, два самолета уже продано в Казахстан. По сообщению авиазавода "Авиант", определенный объем работ по изготовлению самолета Ан-148 выполняет, согласно кооперации, Воронежское авиастроительное общество (ВАСО), которое изготавливает агрегаты для трех самолетов, часть которых уже доставлены в Киев. Также в серийном изготовлении самолета Ан-148 принимает участие ГП АНТК "Антонов", которое изготавливает элементы интерьера пассажирского салона, титановые трубы противообледенительной системы, элементы дверей, люков, другие детали. Кроме того, ГП АНТК "Антонов" разрабатывает семейство самолетов Ан-148, включая варианты с боковыми дверями и люком в хвостовой части. Эта машина может быть добавлена к грузовым вариантам самолета Ан-148 с боковыми дверями, разработанным ранее. Программа Ан-148 выполняется по принципу распределения рисков. 23 ноября 2005 г ГП АНТК "Антонов" и ВАСО заключили лицензионное соглашение о передаче прав ВАСО на использование торговой марки, технической документации, а также на изготовление самолетов Ан-148. Подписанное соглашение разрешает производство самолета Ан-148 в РФ. К реализации программы Ан-148 также привлечены украинские ЗМКБ "Прогресс", АО "Мотор Сич", завод "Южмаш", АО "Авиаконтроль", АО "Электронприбор", российские: АО "Авиаприбор Холдинг" (Москва), Совместный авиастроительный консорциум (Балашиха), Ярославский шинный завод, АО "Теплообменник" (Нижний Новгород), АО "Аэросила- Электронмаш" (Москва), АО "Техприбор" (Санкт-Петербург), АО "Рубин", французские Deutch, Filotex, Thales, Liebherr, германские Litef, Goodrich Нella Aerospace, Нawker, PALL Corporation GmbН, Monogram System, американские Rockwell Collins, ASCC и британская Raychem. НОВОСТИ - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ПОДПИСКА 21.12.2006 // 12:03 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |