#25
|
|||
|
|||
На: На: ТТХ Мрии
Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Nov 06 15:41:56 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cegtl2pj328q080bn3ag0i4enk4f20atrv@4ax.com... > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote: > > > > >"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> > >сообщил/сообщила в новостях следующее: > >news:1163627433@p26.f62.n5025.z2.ftn... > >> Из трех построенных самолетов, названных 3М-Т, один передали для > >> статиспытаний в ЦАГИ. Из двух летных экземпляров один оборудовали > >> штангой дозаправки топливом в воздухе. > > > >А вот нафига?? Какое-то странное решение - дозаправлять ЭТО в воздухе. > > > >В чем сермяга то? > одной из главных задач перевозки была не начальная сборка, а доставка > с запасного аэродрома. У нас, как я понимаю, запасной аэродром вполне > мог планироваться на Дальнем Востоке. > > ВМ-Т с буранным грузом явно не обладал очень уж большой дальностью, > садиться на промежуточном аэродроме - тоже задача ещё та (далеко не > всякий примет). Так что, вполно логична попытка заложить возможность > дозаправки. Ну, положим, в тех краях площадок, способных принимать стратеги - выше крыши. По стратегическим соображениям :) И оборудовать наземную площадку на мой вкус куда проще, чем заниматься цирковыми номерами в воздухе с неподъемным рюкзаком на спине. Тем паче, что речь не идет о погрузочно-разгрузочных операциях, а только о беганьи по полосе. Собственно, высказанная тобой гипотеза вроде, как очевидна - но для меня совсем не убедительна. Дозаправка в воздухе - это та еще хрень... Чао! ЗЫ: тут, пожалуй, может выскакивать такой аспект, как недостаточная грузоподъемность системы - и тогда есть логика в том варианте, который использовали американцы при эксплуатации SR-71. То есть, при полной нагрузке на спине (птичка в боевой конфигурации) взлет с пустыми баками и только в воздухе доливка керосина. Хм... Пожалуй, тогда понятна и логика установки дозаправки только на второй машине: первый атлант используется на стадии ЛКИ, когда 99% нагрузок не слишком велики. Привезти полусобранные части на космодром, это не то же самое, что после орбитального полета срочно гнать боевую птицу через полшарика. То есть, второй экземпляр (с дозаправкой) был резервом на случай неудач с проектом Ан-225 и худо-бедно, но смог бы обеспечить эксплуатацию всей системы в боевом режиме. Вот так, на мой вкус, сходится... --- ifmail v.2.15dev5.3 |