#1
|
|||
|
|||
На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Nov 06 03:07:10 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2744262267@sl.spb.su... > Fri, 17 Nov 06 13:50:18 +0300 Yuriy Arturovich Lange (YAL) писАл[а] : > > AK>> Вину за этот технический ляп с разработчиков снимать нельзя, однако ж > AK>> никто не рассчитывал на то, что некто захочет "просто порулить" ... ЖB{ > > YAL> А кто сказал, что это именно ВИНА разработчиков? Я так полагаю, если есть > YAL> указиловка на недопустимость тех или иных действий могущих привести к > YAL> трагедии, так и выполняй эту указиловку, а не своевольничай. > > За отсутствие сигнализации переключения с автоматического управления > на ручное - конструктора армейскими ботинками по яйцам надо. Это утверждение > требует доказательств ? Тем более когда не 2 состояния - руч/авт, а больше. Бить надо ботинками по яйцам прежде всего тех, кто нарушает служебные инструкции - во-первых, допускает присутствие посторонних лиц в кабине, не говоря уж о допуске оных к управлению, а во-вторых - скверно изучает служебные инструкции, в которых описано как надо обращаться с техникой. Что касается вопроса сигнализации - то в процессе функционирования летательного аппарата возникают многие тысячи информационных сигналов. Если все их выводить пилоту - ему мало не покажется. Даже сейчас, когда сигналы свернуты в информационные потоки и обрабатываются техникой, пилоту мало не кажется. Так штааа... (с)... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |