#11
|
|||
|
|||
Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 20:45:46 по местному времени:
Здравствуй, Mikhail! 24.10.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: >> Напомню, что смещение фокуса вперед оказывает такое влияние только на >> стреловидном крыле. Штопору же подвержены все самолеты. Поэтому MA> нет. Смещение фокуса вперёд будет на любом типе крыла. В зависимости MA> от стреловидности и, главное, профиля степень смещения может быть MA> разной, конечно. Но это уже количественные различия. А я и не утверждал, что не будет. Просто, по сравнению со стреловидным крылом его влияние не столь существенно. Поэтому, это все же качественное различие. >> говорить о штопоре, как о следствии смещения фокуса некорректно. >> Уменьшение поперечной устойчивости, безусловно, оказывает влияние >> на движение самолета в штопрое. Но не решающее. Не стоит их валить >> в одну кучу. MA> Оно оказывает решающее_ влияние на развитие _плоского штопора. Нет. Оно способствует выходу самолета на большие углы атаки. И не более. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |