forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 17:06
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1

Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 20:45:46 по местному времени:

Здравствуй, Mikhail!

24.10.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин:

>> Напомню, что смещение фокуса вперед оказывает такое влияние только на
>> стреловидном крыле. Штопору же подвержены все самолеты. Поэтому
MA> нет. Смещение фокуса вперёд будет на любом типе крыла. В зависимости
MA> от стреловидности и, главное, профиля степень смещения может быть
MA> разной, конечно. Но это уже количественные различия.

А я и не утверждал, что не будет. Просто, по сравнению со стреловидным крылом
его влияние не столь существенно. Поэтому, это все же качественное различие.

>> говорить о штопоре, как о следствии смещения фокуса некорректно.
>> Уменьшение поперечной устойчивости, безусловно, оказывает влияние
>> на движение самолета в штопрое. Но не решающее. Не стоит их валить
>> в одну кучу.
MA> Оно оказывает решающее_ влияние на развитие _плоского штопора.

Нет. Оно способствует выходу самолета на большие углы атаки.
И не более.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot