forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 17:03
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ту-104

Valentin Davydov написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 13:08:28 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
> Date: Fri, 20 Oct 2006 19:31:06 +0400
>
> >>>> Ага! При наличии в кабине нескольких высотомером плюс УВПД.
> >>>> А как скорость при замерзшем высотомере контролировать? Где давление
> >>>> мерят?
> >>
> >>
> >>
>^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> VD>>> Например, в компрессоре реактивного двигателя (если он есть на борту).
> VD>>> Разуеется, вместе с оборотами и т.д.
> >>
> >> А на сколько различаются скорости воздуха в компрессоре, скажем на
> >> максимале,
> >> у стоящего и летящего на скорости 800 км/ч самолета.
>
> VD> См. подчёркнутое. Скорость потока в компресооре (пока движок не помпит) в
> VD> основном оборотами определается, нежели режимом полёта.
>
>Так ты же предложил по нему скорость мерять.

Я предложил мерять скорость самолёта по давлению в компрессоре (с поправками
на обороты и температуру).

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot