#11
|
|||
|
|||
Re: Ту-104
Valentin Davydov написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 13:08:28 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> > Date: Fri, 20 Oct 2006 19:31:06 +0400 > > >>>> Ага! При наличии в кабине нескольких высотомером плюс УВПД. > >>>> А как скорость при замерзшем высотомере контролировать? Где давление > >>>> мерят? > >> > >> > >> >^^^^^^^^^^^^^^^^^^ > VD>>> Например, в компрессоре реактивного двигателя (если он есть на борту). > VD>>> Разуеется, вместе с оборотами и т.д. > >> > >> А на сколько различаются скорости воздуха в компрессоре, скажем на > >> максимале, > >> у стоящего и летящего на скорости 800 км/ч самолета. > > VD> См. подчёркнутое. Скорость потока в компресооре (пока движок не помпит) в > VD> основном оборотами определается, нежели режимом полёта. > >Так ты же предложил по нему скорость мерять. Я предложил мерять скорость самолёта по давлению в компрессоре (с поправками на обороты и температуру). Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |