#11
|
|||
|
|||
Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Михаил Жук написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 00:31:46 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Subject: Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 Yuriy Arturovich Lange пишет: YA> Приветствую, уважаемый Eugene! Привет, Юра ! YA> Thu Oct 05 2006 13:21, Eugene A. Petroff wrote to Oleg V.Cat: YA> EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> YA> EAP> Subject: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора YA> EAP> самолета "Ту-1 YA> >> EAP> Хотя сама идея изменения центровки вовсе не безумная - если бы YA> >> EAP> удалось ви салоне народ согнать вперед максимально плотной толпой, YA> >> Не шмешно :(. Теоpетически то да. А пpактически... Как ты это себе YA> >> пpедставляешь? Даже спецтpениpованная публика с тpудом успеет : (. Хотя, YA> >> конечно, лишний шанс. YA> EAP> Я и сказал - с точки зрения науки, это имено шанс. А вот с точки зрения YA> EAP> организации - это более, чем сложно. YA> Жень, чегойто у меня мысля появилась об отстреле боковых движков на 154-ке. YA> Это может повлиять существенно на смещения центровки вперёд. Интересно, такой YA> вариант прорабатывался или нет? Несколько лет назад здесь обсуждалась тема посадки на воду лайнера, в т.ч. и с движками на пилонах. И кто-то помянул, что при разработке ка- кой-то машины такой схема сия тема - отстрел движков перед аварийой по- садкой на воду - прорабатывалась. Была вынесена резолюция "отказать" из- за ненулевой вероятности ложного срабатывания системы. Ограничились тем, что крепления на пилонах рассчитаны таким образом, что при соприкосно- вении с водой они сломаются раньше, чем лайнер "клюнет" носом. Ну ре- зультат виден по "Боингам" :((( -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |