#11
|
|||
|
|||
Ту-104
Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 20:11:18 по местному времени:
Здравствуй, Mikhail! 08.10.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: ОГ>>>> Ну хватит уже рассказывать сказки про умную автоматику. MA> Интересно, что все объяснения того, что всё обыденно, были только MA> задним числом. Кто знал - тех не удивило. И объяснять им было нечего. MA> В момент же маневра никто ничего не сообразил. И не ожидал. В числе MA> возможных маневров этот - не значился, что показывается тем, что Буран MA> тривиально потеряли на сопровождении. Потерял и сопровождавший МиГ MA> (так что пришлось нетривиальным маневром догонять), и наземное MA> сопровождение сорвалось. Живой человек тем и отличается от автоматики, что будучи в граничном режиме может выбрать любой вариант. В частоность, при заходе на посадку может подрезать разворот, или увеличить вертикальную скорость в допустимых пределах. Автомат такой свободы лишен. И если по расчетам выйти с заложенными параметрам на глиссаду не получается, автомат переходит на другую ветку. Что в сущьности и получилось. Человек посчитал, что он вписывается в посадочный коридор, автомат посчитал, что нет. Имеем - автомат сделал не то, что от него ожидали. Хотя сделал все правильно, в соответствии с заложенным алгоритмом. Для подробностей - нужно знание работы посадочной части РСБН. Ссылку я дал ;-)) >> Как люди сделали, так автоматика и работала. MA> Олег, любой программер со стажем тебе скажет, что программа, начиная MA> примерно с 10000 строк кода начинает "себя вести". Ну, если программер MA> крутой, то и 25 тысяч строк кода непрерывно будет контролировать. Но MA> граница всё равно существует. Про границу я написал выше. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |