#11
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 13:45:10 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 Mon Oct 09 2006 13:24, Yuriy Arturovich Lange wrote to Valentin Davydov: YAL> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> YAL> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора YAL> самолета "Ту-1 YAL> Mon Oct 09 2006 09:12, Valentin Davydov wrote to Yuriy Arturovich Lange: VD>> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> VD>> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора VD>> самолета "Ту-1 >>> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> >>> Date: Sat, 7 Oct 2006 02:56:34 +0000 (UTC) >>> >>> DE> И надо помнить, что на глиссаде у тушкана движки >>> DE> на 80-85% тяги. Все три. >>> >>> Это на случай ухода на второй круг. Причём в этот режим их переводят на >>> ВПР. Или я не прав? VD>> По факту они за время посадки несколько раз елозят туда-сюда, от МГ до VD>> номинала. Очевидно, пилот таким образом управляет самолётом с целью VD>> более точного следования глиссаде в разрешённых пределах по скорости VD>> (или наоборот, более точного поддержания скорости в разрешённых VD>> пределах отклонения от глиссады). Мне только единожды довелось наблюдать действия экипажа Ту-154 на протяжении от Москвы до посадки и заруливании на стоянку в Тюмени. На глиссаде команда второго пилота бортинженеру (сажал и рулил правак) 80, затем 82, перед полосой 81, перед касанием 80. Т.е. проценты тяги. Но чтобы елозили" неоднократно, я этого не заметил. Поправочка в тексте. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |