#1
|
|||
|
|||
На: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Vadim Smirnov написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 10:10:10 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Mikhail. Пят Окт 06 2006 23:38, you wrote to Eugene A. Petroff: >> только в историческом анекдоте, а Азимову нужно было найти >> сюжетообразующий конфликт - и то и другое, есть нечто иное, чем >> реальная жизнь. MA> даже модификации не надо. Пусть сначала кто-нибудь приведёт MA> сколько-нибудь реальную блок-схему, в которой можно попасть в такой MA> клинч. MA> Сразу скажу: замучаетесь. Чтобы получилось, надо двух ослов MA> использовать :-) Да без проблем. Только от блок-схем к реальности уйти: 1) По сигналу "голод" обозреваем окресности и запоминаем стога. 2) Оцениваем "какой стог лучше" для всех стогов. 3) На всякий случай строим вектор движения в наиболее предпочтительную сторону (а вдруг кто-то пока мы идем лучший стог закроет?) 4) Результат оценки по стогам равнозначный, мы между ними, вектор нулевой. 5) Движемся на месте "в никуда". 6) По сигналу... в п1. Причем на испытаниях система работает тк и стога не совсем равны и расстояние до них - разное. А тут вот так совпало. После гибели пяти быков, которых спишут на ошибки скри... пастуха до народа дойдет, что что-то тут не то. И начнут логи и код лопатить. В результате дыру найдут и тот кто найдет - посмеется над своим коллегой - кодером. И поставит что-то типа случайного выбора в случае нулевого вектора. А теперь замени "голод" на поломку, "стога" на запасные аэродромы и получи временный отруб движков для экономии топлива при движении с нулевым вектором. Хорошо еще, что другой поток программы не заклинит, который не поймет - как это так можно движки в полете рубануть. P.S. И не говори, что это невозможная в реальности ситуация - ты ведь говорил, что это не возможно или очень трудно, так и при написании кода ты эту дыру, которую я нарисовал - не учтешь. .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |